11 февраля 2017г в Киеве прошел тренинг «Бюджет внутреннего КЦ». В нем приняли участие как представители компаний, давно работающих с контактными центрами(Prospects, tickets.ua,Укрсиббанк), так и собственники компаний, только собирающихся их открывать.

Считать пришлось много, поэтому в ходу целый день были калькуляторы.

Конечно, наибольшее количество времени потребовало задание по созданию плана закупок (прообраз системы бюджетирования).

Были и споры,

и сложные формулы,

и масса вопросов при сравнении двух планов. В итоге к общему мнению пришли и даже цифры почти совпали! 🙂

Но это было не единственное практическое задание. У доски со своими расчетами пришлось побывать каждому —

и с вычислениями стоимости рабочего часа оператора,

и с вычислением ROI, и с другими заданиями. Как сказала одна из участниц, «складно, але дуже цікаво та потрібно!».

Все участники считают, что самыми удачными моментами тренинга были практические занятия, которые составляли более половины его продолжительности. Естественно, участники предполагают применять в своей работе и принципы формирования бюджета, и правила расчета стоимости часа работы оператора, и принцип расчета эффективности продаж, и другие экономические метрики. Несколько оценок тренинга от участников:

  • Хороший тренинг о КЦ и его «внутренней кухне».
  • Практический тренинг по расчету стоимостей и статей расходов в КЦ.
  • Прекрасная возможность оценить себестоимость работы в своем КЦ по сравнению с аутсорсером.
  • Отличный тренинг-практикум по освоению бюджетирования КЦ. Полезен как для КЦ, так и для внешних клиентов (может быть, чуть-чуть адаптирован) для понимания сути расходов.

В целом все с пользой провели время, обменялись контактами и готовы к внедрению полученных знаний в работу своих КЦ.

Большое спасибо участникам, все были активны, вовлечены в работу и готовы были обмениваться информацией!

До новых встреч!