9 августа 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится вторая дискуссионная панель: «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу.

Ключевыми вопросами дискуссионной панели станут:

— Основные тренды на рынке контакт-центров
— Подходы к выбору локаций контакт-центра
— Как не ошибиться при выборе IT-решений?
— Какие показатели должен оценивать каждый контакт-центр? Как измерить эффект от работы КЦ?
— Подбор персонала с перспективой на будущее

В рамках дискуссионной панели свою позицию представят признанные эксперты-практики:

Приглашаем к участию в дискуссионной панели руководителей подразделений по обслуживанию клиентов, руководителей проектов и собственников бизнеса.

Место проведения: Киев, ул. Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.
Дата и время проведения: 9 августа 2017 года, с 16:00 до 19:00.

Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено, поэтому, чтобы сделать дискуссионную панель максимально эффективной, приоритет при регистрации будет отдаваться людям, которые четко соответствуют целевому профилю данного мероприятия.

Зарегистрироваться