imagesОб этом КЦ я пишу регулярно уже несколько лет. Созданный под компанию «Основание», которая должна была обслуживать все ЖЭКи города, несчастный КЦ пережил уже несколько жизненных циклов от открытия до закрытия за последние года 4 (вместе с изменениями во власти). Честно говоря, он изначально был построен, судя по всему, чисто номинально, чтобы собирать информацию о неприятностях ЖЕКов в городе, но не для того, чтобы что-то решать. На него тратились огромные деньги, а он все непонятно как работал (периодически).

И вот наблюдаем очередное оживление деятельности: goo.gl/PGTEHK. Как обычно, бравурно докладывается о «построим и перестроим», в очередной раз «в колл-центре 15-80 планируют провести реструктуризацию и модернизацию» (читаем «очередной распил»), бедные операторы до сих пор не в курсе, что такое софтфон, а в городе, кроме этого КЦ, «планируют создать…37 пунктов диспетчерской связи» (с). Зачем им тогда этот КЦ — совершенно непонятно.

Когда наши «государственники» начнут хоть каких-то специалистов привлекать к таким проектам?

Хотя, впрочем, — а как же тогда распилы делать?

Продолжаем наблюдать и записывать историю украинских государственных КЦ.