ИССЛЕДОВАНИЯ

Российские АКЦ  в 2016г

Российские АКЦ в 2016г

Журнал ИКС опубликовал результаты исследования «Аутсорсинговые контакт-центры в России» . Рекомендую всем заинтересованным лицам с ними ознакомиться. Со своей стороны хотела бы внести туда несколько дополнений, как по мне, незаслуженно в статье не отраженных, но влияющих на реальное положение дел.

Кризисные изменения в работе КЦ

Кризисные изменения в работе КЦ

Российская компания «Naumen» вместе с АКЦ «Гран» провели исследование по доступности КЦ российских банков и страховых компаний, а также по показателю FCR (First Call Resolution). Результат оказался вполне логичным. В кризис начинают сначала...
Гендерное неравенство в страховании

Гендерное неравенство в страховании

Финансовая грамотность населения за последние годы заметно возросла. Однако естественное волнение при обращении в колл-центр страховой компании, основная часть которых приходится на заявления о наступлении страхового случая, дает возможность проявиться некоторым...
Исследование украинских АКЦ, 2014г

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Рынок АКЦ Украины в 2013 г. показал оборот $70.5 млн. В Украине закончился этап количественного роста аутсорсинговых контактных центров: наметилась тенденция развития крупных игроков и ухода с рынка малых Об этом свидетельствуют результаты Исследования рынка...
Украинские АКЦ — 2012г

Украинские АКЦ — 2012г

Мы таки это сделали — объединили усилия трех организаций и на общей собранной базе создали 3 отчета, дополняющие друг друга. Правда, отчет по украинским аутсорсерам — только расширенное описание части украинского рынка КЦ, но, пожалуй, самая интересно и...
Рынок КЦ Украины: итоги 2012г

Рынок КЦ Украины: итоги 2012г

Данный отчет является частью единого исследования ВАКЦ, УАДМ и журнала «Сети и бизнес». В рамках сотрудничества  ВАКЦ представляет данный отчет на своем сайте. Еще одну часть данного единого исследования, которая касается рынка мультисервисных АКЦ Украины,...
Банк будущего

Банк будущего

2 января 2013г на сайте журнала «Компаньон» появилась статья о развитии банковской отрасли Украины. В статье также использованы результаты исследования ВАКЦ по банковской отрасли, только почему-то за 2011. К сожалению, за прошедший год ситуация достаточно...
Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

В журнале «Сети и Бизнес» №5, 2012 опубликован обзор практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов», состоявшейся 4 октября 2012г. Скачать Статью Смотреть Статью...
Все уходим в Интернет?

Все уходим в Интернет?

Вопрос использования Интернета в работе каждой компании становится все насущнее с каждым годом. Даже промышленные предприятия, казалось, далекие от высоких технологий, начинают открывать свои странички в социальных сетях. Невзирая на то, насколько нам это интересно,...