В нашей отрасли контактных центров не хватает разнообразного учебного материала для среднего и высшего менеджмента КЦ. Мысль о том, что тренинги проводить надо, была у меня давно, даже попытки были, но результат меня не удовлетворял — тематика специфическая и не так-то просто сделать ее легкой для восприятия, с интересными упражнениями и запоминающимися примерами. Учительское воспитание у меня еще советское, «лекторское», явно не имеющее отношение к нынешним тренингам. Поэтому я решила заняться сначала своим обучением в этом направлении. Осенью 2014г прошла курс Алены Сысоевой из компании «Живое дело». Это был первый опыт реального столкновения с таким подходом к обучению. Много нового, интересного, принесшего не только знания, но и хорошие знакомства. Это надо было «переварить».

Поработав некоторое время, поняла, что мне этих знаний не достаточно. Уже в этом году я 9 дней обучалась работе тренера у Марины Первушиной. Другой подход, другие темы, накопившиеся вопросы нашли свои ответы. Новый опыт, новые друзья и новые идеи…. Большое спасибо и учителям, и тем, кто учился рядом!

На сегодняшний момент подход к формированию тренинга для меня стал значительно проще и понятнее. Уверена, это уже отразилось на последних проведенных мероприятиях. Надеюсь, следующие будут только улучшаться. Теперь приступаю к формированию тренерского «портфеля». Уже есть «Бюджет КЦ», близятся к завершению «Бизнес-процессы КЦ» и «Базовые метрики КЦ», на очереди «Бюджет и процессы для АКЦ», а также 3-дневный тренинг по управлению персоналом КЦ. А какие еще темы стоит поднять? Предупреждая вопросы, сразу скажу — тренингами по продажам и по обучению операторов я не занимаюсь, таких на рынке достаточно.

Если у Вас есть пожелания или предложения — пишите! И буду рада видеть на тренингах!