Место проведения: Конгресс-холл «Космополит», Киев
Описание: Целевая аудитория:
— Руководители контакт-центров
— Директора по развитию, ИТ
— Руководители подразделений по обслуживанию клиентов

Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж
Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Не упустите возможность посетить наиболее значимое событие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Конференция рекомендована тем, кто не хочет учиться на своих ошибках, а стремится использовать только лучшие практики в своей работе.

Участники мероприятия смогут прослушать 20 практических докладов за один день, а также посетить церемонию награждения победителей корпоративных номинаций Награды DzWINNER — события, которое не только стимулирует рынок контакт-центров, но и приближает его к лучшим мировым стандартам.
Время начала: 9:00
Date: 2016-10-27
Время завершения: 20:00

Подробнее