Аутсорсинговый контактный центр как бизнес – мифы и реальность

Аутсорсинговый контактный центр как бизнес – мифы и реальность

В Украине идёт активное перераспределение ниши аутсорсинговых КЦ,  ежегодно на рынке появляется от 30 до 80 новых игроков и почти столько же c него уходит. Неспокойная жизнь и у «старожилов» рынка – кто-то растет и открывает новые площадки,  кто-то их закрывает, критично меняются заказчики, с российского направления АКЦ все больше переориентируются на западных…

Люди развиваются не так быстро, как технологии

Люди развиваются не так быстро, как технологии

Филиппины, «страна контактных центров», вслед за Индией, уже почувствовала последствия автоматизации производства. На это обращает внимание Bloomberg в своей статье «The World’s Top Call-Center Nation Has a People Problem». Чаты, боты и другие автоматические сервисы понемногу вытесняют с рынка минимально квалифицированных операторов КЦ, а технологии клиентского сервиса требуют от обслуживающего персонала значительно более высокого уровня знаний, понимания клиента, эмпатии и т.п.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в соц.сетях

Этот пост вроде не имеет прямого отношения к контактным центрам, но вдруг кто-то в КЦ работает с социальными сетями? Сегодня это уже актуально. Так вот, на сайте http://goldcoach.ru нашла интересную инфографику о том, в какой сети в какое время лучше всего (или хуже всего) размещать посты. Если кому-то интересно, рекомендую к просмотру:

Российские АКЦ  в 2016г

Российские АКЦ в 2016г

Журнал ИКС опубликовал результаты исследования «Аутсорсинговые контакт-центры в России» . Рекомендую всем заинтересованным лицам с ними ознакомиться. Со своей стороны хотела бы внести туда несколько дополнений, как по мне, незаслуженно в статье не отраженных, но влияющих на реальное положение дел.