Время проведения: 16-17 декабря 2016г

Место проведения: г.Киев, ул.Княжий Затон, 21 (Осокорки), 1 подъезд, оф.151.

Описание курса

Данный курс предназначен для оптимизации работы уже существующего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ «другими глазами», через призму экономической целесообразности и бизнес-подхода. В рамках курса рассматривается бюджетный процесс и возможность просчета бюджета каждого подразделения для выявления степени его эффективности.

По окончании курса слушатели смогут самостоятельно составить бюджет своего КЦ, адекватно оценить цены аутсорсинговых КЦ, составить мотивационные схемы для разных видов деятельности операторов, а также получат информацию о новых возможностях по рекрутингу и удержанию персонала.

Цели курса

  1. Ознакомить слушателей с базовыми положениями бюджетного процесса.
  2. Научить слушателей самостоятельно рассчитывать эффективность работы подразделений и аргументированно общаться с руководством.
  3. Дать необходимую информацию для возможной перестройки как бизнес-процессов, так и рабочей среды КЦ.
  4. Ознакомить слушателей с часто встречающимися ошибками и возможностями их избежания/исправления.
  5. Разработать план оптимизации работы собственного КЦ.

Приобретаемые практические знания

По окончании курса слушатели:

  • Составят базу для расчета бюджета собственного КЦ.
  • Пропишут как минимум один бизнес-процесс своего КЦ.
  • Разработают мотивационную систему для своих операторов.
  • Разработают план оптимизации работы собственного КЦ.

На кого рассчитан курс

Данный курс рекомендуется  руководителям КЦ, специалистам отдела HR.

Программа и стоимость высылаются по запросу.