СОБЫТИЯ

Вебинар «Контакт-центр 2018: анализируем мировые тренды и внедряем must have технологии»

Давно обещала, надо выполнять. Поэтому, в преддверии Нового Года, 14 декабря, провожу вебинар «Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как внедрять мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?». Приглашаю всех желающих! 

Бизнес-процессы в КЦ, январь 2018г.

Уважаемые коллеги!  Предлагаю ознакомиться с планом тренинга по бизнес-процессам контактного центра, который я планирую провести в январе 2018г: goo.gl/PeHsVN. Цель этого тренинга — ознакомиться с понятием бизнес-процесса (БП), с видами оформления БП, определиться, какие именно и как должны быть оформлены в КЦ, как их отслеживать и как изменять. Много практики и новых понятий, будет интересно!
Регистрируйтесь, заполняйте анкету и присоединяйтесь!

Форум BIT-2017 в Астане скоро!

Совсем скоро, 2 ноября, в Астане (Казахстан) состоится Форум BIT-2017 с панелью по контактным центрам, преимущественно посвященной работе государственных КЦ.
На Международном Форуме BIT-2017 в Астане («Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP») прозвучит множество уникальных выступлений от экспертов отрасли высоких технологий и производителей ИКТ-решений – судите сами:

Лучшие практики обслуживания клиентов

26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Конференция ВАКЦ в марте была наиболее масштабным мероприятием за все 7 лет активностей Ассоциации. Предстоящая конференция станет 14 и мы по-прежнему видим зоны развития и пытаемся сделать мероприятие все более информативным и практичным.

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА ВМЕСТЕ С КОМПАНИЕЙ

9 августа 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится вторая дискуссионная панель: «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу.

Конференция по КЦ теперь и в Днепре!

Коллеги, мы проводим первую пробную панель по КЦ в Днепре!
Впервые на известном IT-форуме в Днепре (31 мая) пройдет пробная панель по контактным центрам. Приглашаем всех желающих, формируем повестку дня следующего мероприятия. Вход — по регистрации.

Международный Гранд-форум ВІТ-17. Результаты

22 февраля 2017г в Киеве прошла панель «Вокруг КЦ» в рамках Международного Гранд-форума ВІТ-17. Я традиционно выступала ее модератором. На фото я представляю Анатолия Пархоменко, директора по продажам компании UNIFY, спонсора форума.

Панель по контактным центрам 22 февраля, Киев

Коллеги, 22 февраля 2017г в Киеве пройдет международный форум ВІТ-17, на котором будет представлена панель по контактным центрам. Выступающих и темы их докладов вы можете видеть ниже. Вход — по регистрации, зарегистрироваться можно по ссылке: http://kyiv-bit-2017.ciseventsgroup.com/registration.html. Приходите, будет интересно! Наша панель начинается с 13 часов.

11.02.2017 — Тренинг «Бюджет внутреннего КЦ»

Данный курс предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ через призму экономической целесообразности и бизнес-подхода. В рамках курса рассматриваются специфика бюджетного процесса КЦ, основные метрики и способы повышения эффективности. По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно составить бюджет своего КЦ, просчитать различные показатели эффективности и адекватно оценить цены аутсорсинговых КЦ.

КЦ — необходимость или роскошь для Вашей компании?

Данный нетворкинг предназначен для владельцев бизнеса, предпринимателей, которые намерены открыть Контакт-Центры для обслуживания клиентов своей компании или развития отделов прямых продаж. Нетворкинг также предполагает знакомство, обмен опытом и взаимно полезной...

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Место проведения: Конгресс-холл «Космополит», Киев Описание: Целевая аудитория: — Руководители контакт-центров — Директора по развитию, ИТ — Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат: Практическая конференция Сессия 1....