СОБЫТИЯ

Секция «Вокруг КЦ» на форуме BIT-2016

Место проведения: Алматы, Казахстан Link out: Click here Описание: 23 июня 2016 г., в Алматы, в конференц-центре отеля «Достык», пройдет Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2016). В рамках...

Инструменты привлечения и удержания персонала

Круглый стол ВАКЦ «Инструменты привлечения и удержания персонала» Это новый формат открытой дискуссии, в рамках которой вас ожидают: 1. Три 10-минутных практических кейса от признанных экспертов 2. Честное обсуждение темы с модераторами 3. Откровенные дебаты...

Вебинар: «Как увеличить эффективность КЦ с помощью Награды DzWINNER?»

Регистрация: Click here Описание: Тема увеличения эффективности контактного центра – ключевая. Все реализуемые проекты в КЦ направлены на снижение затрат бизнеса и/или увеличения продаж. Как в достижении этих практических целей для вашей компании поможет участие ваших...

Круглый стол «Инструменты для улучшения клиентского опыта и сокращения расходов в контактном центре»

Место проведения: г.Киев, БЦ IQ по адресу ул. Болсуновская, 13-15 Link out: Click here В нынешних экономических условиях менеджмент компаний требует от операционных менеджеров сокращения расходов и при этом ожидает, что уровень сервиса для клиентов не будет...

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» — приглашение и отчет

Заголовок: Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» Место проведения: г.Киев, отель «Космополит» Link out: Click here Описание: В Киеве пройдет весенняя конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой является...

Использование сайта как инструмента продаж в контакт-центре

Место проведения: Вебинар — Интернет Ссылка для регистрации: Click here Описание: Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж. Мы рассмотрим...

Лучшие практики обслуживания клиентов

Место проведения: Киев, отель «Премьер Палас» Link out: Click here Описание: Целевая аудитория: — Руководители контакт-центров — Директора по развитию, ИТ — Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат: Практическая...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ПО КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ НА BITAD-ADCAIP-2015

Место проведения: Минск, ул. Кирова, 13, конференц-центр отеля Crowne Plaza Minsk Link out: Click here Описание: На Международном Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IP», в Минске, пройдёт специализированная тематическая секция — «Вокруг...

Конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

Место проведения: Киев, отель «Премьер Палас» Date: 2015-03-12 Link out: Click here Целевая аудитория: — Руководители контакт-центров — Директора по управлению персоналом, ИТ — Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат:...

Конференция в Минске, Беларусь, март 2014г.

К сожалению, только сейчас нашлось время написать эту заметку, хотя собиралась давно. 20 марта 2014г я опять оказалась в Минске. Приехала принять участие во II Международной конференции «Контакт-центры: лучшие практики стран СНГ». Уже во второй, бОльшей,...

Call Center World (CCW) 2014 (Берлин) глазами очевидца

Олег Зельдин всегда очень интересно и познавательно рассказывает о посещении выставок и конференций. На этот раз  — его отчет о форуме Call Center World (CCW) 2014 в Берлине. В целом считаю, что форум организован хорошо. Проводится в конференц-центре Estrel. Это...

Первый e-learning forum 2013

Место проведения: г.Киев 14 декабря Вusiness People, SMM Group и b2bsalesup приглашают Вас стать одним из 100 участников Форума и из первых уст услышать и узнать о возможностях дистанционного обучения для Вашего бизнеса и для Вас лично. Разрабатывая и внедряя он-лайн...