СОБЫТИЯ

11.02.2017 — Тренинг «Бюджет внутреннего КЦ»

Данный курс предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ через призму экономической целесообразности и бизнес-подхода. В рамках курса рассматриваются специфика бюджетного процесса КЦ, основные метрики и способы повышения эффективности. По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно составить бюджет своего КЦ, просчитать различные показатели эффективности и адекватно оценить цены аутсорсинговых КЦ.

КЦ — необходимость или роскошь для Вашей компании?

Данный нетворкинг предназначен для владельцев бизнеса, предпринимателей, которые намерены открыть Контакт-Центры для обслуживания клиентов своей компании или развития отделов прямых продаж. Нетворкинг также предполагает знакомство, обмен опытом и взаимно полезной...

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Место проведения: Конгресс-холл "Космополит", Киев Описание: Целевая аудитория: - Руководители контакт-центров - Директора по развитию, ИТ - Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат: Практическая конференция Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии...

Секция «Вокруг КЦ» на форуме BIT-2016

Место проведения: Алматы, Казахстан Link out: Click here Описание: 23 июня 2016 г., в Алматы, в конференц-центре отеля «Достык», пройдет Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2016). В рамках...

Инструменты привлечения и удержания персонала

Круглый стол ВАКЦ "Инструменты привлечения и удержания персонала" Это новый формат открытой дискуссии, в рамках которой вас ожидают: 1. Три 10-минутных практических кейса от признанных экспертов 2. Честное обсуждение темы с модераторами 3. Откровенные дебаты на тему:...

Вебинар: «Как увеличить эффективность КЦ с помощью Награды DzWINNER?»

Регистрация: Click here Описание: Тема увеличения эффективности контактного центра – ключевая. Все реализуемые проекты в КЦ направлены на снижение затрат бизнеса и/или увеличения продаж. Как в достижении этих практических целей для вашей компании поможет участие ваших...

Круглый стол «Инструменты для улучшения клиентского опыта и сокращения расходов в контактном центре»

Место проведения: г.Киев, БЦ IQ по адресу ул. Болсуновская, 13-15 Link out: Click here В нынешних экономических условиях менеджмент компаний требует от операционных менеджеров сокращения расходов и при этом ожидает, что уровень сервиса для клиентов не будет...

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» — приглашение и отчет

Заголовок: Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» Место проведения: г.Киев, отель "Космополит" Link out: Click here Описание: В Киеве пройдет весенняя конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская...

Использование сайта как инструмента продаж в контакт-центре

Место проведения: Вебинар - Интернет Ссылка для регистрации: Click here Описание: Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж. Мы рассмотрим основные...

Лучшие практики обслуживания клиентов

Место проведения: Киев, отель "Премьер Палас" Link out: Click here Описание: Целевая аудитория: - Руководители контакт-центров - Директора по развитию, ИТ - Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат: Практическая конференция Сессия 1. Выбор...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ПО КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ НА BITAD-ADCAIP-2015

Место проведения: Минск, ул. Кирова, 13, конференц-центр отеля Crowne Plaza Minsk Link out: Click here Описание: На Международном Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IP», в Минске, пройдёт специализированная тематическая секция - "Вокруг КЦ". В...