СТАТЬИ

Ищут руководителей КЦ

Уважаемые украинские коллеги отрасли КЦ!

У нас началась очередная волна поиска руководителей КЦ. Ищут и внутренние КЦ, и аутсорсинговые, и в Киеве, и за его пределами. Ищут опытных, некоторые — с опытом руководства распределенными площадками, желательно со знанием иностранных языков… В общем, КЦ разные, запросы у них тоже разные, требования по зар.плате — тоже, здесь перечислять не буду. 

Основы управления КЦ, 22-23 ноября, Киев

Уважаемые коллеги! По запросу рынка делаю тренинг «Основы управления КЦ» (goo.gl/AeDyML). Он действительно базовый, для супервайзеров, которые хотят руководить КЦ, или для начинающих руководителей. Но без фундамента, как известно, хороший дом не построишь. Поэтому прошу распространить информацию, на все вопросы отвечу в личной почте. Описание модулей ниже. Заранее спасибо!

«Основы управления КЦ» — тренинг в МАУ

В августе и сентябре 2017г компания МАУ, ввиду расширения собственного КЦ, провела тренинг «Основы управления контактным центром» для менеджеров высшего и среднего звена КЦ. В тренинге приняли участие как руководители различных направлений, так и специалисты по контролю качества, а также менеджеры, работающие с аутсорсерами.