RU
UA

СТАТЬИ

СТАТЬИ

Участь UCCAI у ІІ Congreso Contact Center España

23 лютого 2023 року в Мадриді відбулася значна подія в галузі контактних центрів Іспанії. ІІ Congreso Contact Center España був організований двома іспанськими асоціаціями (AEERC та CEX), що об’єднують найвидатніші компанії та професіоналів контакт-центрів Іспанії....

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Весной 2021г английская ассоциация Contact Centre Management Association провела исследование “Are you ready for the hybrid future?”, в котором изучила мнения сотрудников контактных центров об их удаленных от офиса рабочих местах. Летом 2021г я сделала аналогичное исследование (даже количество респондентов почти одинакова, около 200 у англичан и 171 в Украине),

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

В наше сложное, постоянно меняющееся время для формирования того или иного мнения желательно узнать разные подходы и точки зрения на вопрос. Именно поэтому к данному исследованию были привлечены различные участники рынка аутсорсинга контактных центров Украины – заказчики, исполнители и эксперты.

5 рекомендаций по работе со статистикой в контактном центре

Окружающий мир все дальше и быстрее окунается в мир цифр и аналитики, мы постоянно ориентируемся на какие-то KPI, изучаем управление КЦ при помощи статистических данных, «мы не можем управлять тем, что не измеряем…» (с)