Давно обещала, надо выполнять. Поэтому, в преддверии Нового Года, 14 декабря, совместно с компанией Oktell, провела вебинар «Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как внедрять мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?». О чем говорили:

  1. Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
  2. Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
  3. Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
  4. Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».

Это был мой первый вебинар, на котором я выступала в роли докладчика, материала было много, времени, как обычно, мало, но результат многим понравился. Впрочем, каждый может составить собственное мнение. Запись ниже: