Давно обещала, надо выполнять. Поэтому, в преддверии Нового Года, 14 декабря, совместно с компанией Oktell, провожу вебинар «Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как внедрять мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?». Приглашаю всех желающих!

  1. Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
  2. Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
  3. Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
  4. Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Как использовать мировые тренды клиентского обслуживания в Вашем КЦ?
  • Какие технологии станут трендом в 2018 году?
  • Чем вызван массовый переход на цифровые коммуникации?
  • Какие возможности и риски несет внедрение роботов в КЦ?

Подробности и регистрация.