Давно обещала, надо выполнять. Поэтому, в преддверии Нового Года, 14 декабря, совместно с компанией Oktell, провела вебинар “Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как внедрять мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?”. О чем говорили:
- Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
- Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
- Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
- Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».
Это был мой первый вебинар, на котором я выступала в роли докладчика, материала было много, времени, как обычно, мало, но результат многим понравился. Впрочем, каждый может составить собственное мнение. Запись ниже:
Привет. Хочу послушать.
Валя, привет!
Там есть ссылка – регистрируйся и слушай. Надеюсь, будет интересно.