Продажи по телефону есть у многих. Продажи есть, а системы – нет. Разница между обычными продажами и системой продаж та же, что между мушкетом и пулеметом: принцип тот же, а огневая мощь совершенно разная. Как же нам превратить мушкет в стабильно работающий пулемет?
О тренере: Валентин Касюн руководит направлением дистанционных продаж с 2006 года, до этого работал экспертом отдела прямых продаж в банке и страховой компании. Последние 7 лет придерживается простого курса в своей работе: собирает лучшие практики продаж подобно тому, как другие люди коллекционируют монеты или почтовые марки. Наблюдая ежедневно за продавцами разработал методику обучения продажам, которая позволила повысить эффективность работы персонала в 5 раз за 3 года. Много выступает с публичными презентациями. Проводит тренинги для торгового персонала как в Контакт-Центре, так и в отделениях.
Целевая аудитория: руководители/кандидаты на должность руководителей групп, отделов продаж, а также все те, кто интересуется темой продаж по телефону.
Цель тренинга: развить личные навыки продаж и повысить групповые продажи подразделения.
Вы научитесь:
– понимать основные принципы продаж;
– разделять продажи на составляющие;
– управлять разговором;
– грамотно проигрывать, чтобы крупно выигрывать;
– зарабатывать больше.
Краткое содержание:
– что такое продажи?
– из каких этапов состоит продажа?
– кто такой эксперт?
– как находить проблему?
– что такое ценность и выгода?
– как работать с аргументами и возражениями?
– как работать с ожиданиями клиента?
– откуда берется уверенность?
Однажды главного хирурга одной из лучших клиник Великобритании спросили: «Как стать великим хирургом?». Он ответил: «Умение оперировать и обращаться с хирургическими инструментами – не главное. Все хирурги владеют этим в той или иной степени профессионально. Хороший хирург отличается от посредственного тем, что он намного больше знает…». Тоже самое и с продавцами. Хорошие продавцы знают значительно больше других.
Структура тренинга:
9:30 – 10:00 – Регистрация.
10:00 – 11:30 – Этапы продаж. Кто такой эксперт? Зачем и как искать у клиента проблему? Как задавать вопросы?
11:30 – 11:45 – Кофе-пауза.
11:45 – 13:00 – Аргументы, возражения и выгоды – в чем их суть, польза и как с ними работать?
13:00 – 14:00 – Перерыв на обед.
14:00 – 15:45 – Что такое уверенность и как с ней работать? Учимся проигрывать сейчас, чтобы выиграть потом.
15:45 – 16:00 – Кофе-пауза.
16:00 – 17:30 – Тренировка навыков: как превратить знания в навыки? Как мотивировать себя что-то делать?
17:30 – 18:00 – Подведение итогов, обмен мнениями.
Дата проведения тренинга – 15 июня2013 г.
Место проведения – г.Киев, ул. Срибнокильская, 14 а.
Стоимость:
– при регистрации и оплате стоимости по 31 мая включительно – 800 грн.
– при регистрации и оплате стоимости с 1 июня – 1000 грн.
Цены указаны без НДС.
Членам ВАКЦ и УАДМ – скидка 10%.
Количество мест ограничено 12 участниками.
По вопросам участия просьба связываться с Ириной Величко по телефону +38 (067) 440-6991 или электронной почте seminars@cca.org.ua.
–Хороший хирург отличается от посредственного тем, что он намного больше знает…»
У хорошего хирурга кладбище меньше