RU
UA

Продажи по телефону есть у многих. Продажи есть, а системы – нет. Разница между обычными продажами и системой продаж та же, что между мушкетом и пулеметом: принцип тот же, а огневая мощь совершенно разная. Как же нам превратить мушкет в стабильно работающий пулемет?

О тренере: Валентин Касюн руководит  направлением дистанционных продаж с 2006 года, до этого работал экспертом отдела прямых продаж в банке и страховой компании. Последние 7 лет придерживается простого курса в своей работе: собирает лучшие практики продаж подобно тому, как другие люди коллекционируют монеты или почтовые марки. Наблюдая ежедневно за продавцами разработал методику обучения продажам, которая позволила повысить эффективность работы персонала в 5 раз за 3 года. Много выступает с публичными презентациями. Проводит тренинги для торгового персонала как в Контакт-Центре, так и в отделениях.

Целевая аудитория: руководители/кандидаты на должность руководителей групп, отделов продаж, а также все те, кто интересуется темой продаж по телефону.

Цель тренинга: развить личные навыки продаж и повысить групповые продажи подразделения.

Вы научитесь:

– понимать основные принципы продаж;

– разделять продажи на составляющие;

– управлять разговором;

– грамотно проигрывать, чтобы крупно выигрывать;

– зарабатывать больше.

Краткое содержание:

– что такое продажи?

– из каких этапов состоит продажа?

– кто такой эксперт?

– как находить проблему?

– что такое ценность и выгода?

– как работать с аргументами и возражениями?

– как работать с ожиданиями клиента?

– откуда берется уверенность?

Однажды главного хирурга одной из лучших клиник Великобритании спросили: «Как стать великим хирургом?». Он ответил: «Умение оперировать и обращаться с хирургическими инструментами – не главное. Все хирурги владеют этим в той или иной степени профессионально. Хороший хирург отличается от посредственного тем, что он намного больше знает…». Тоже самое и с продавцами. Хорошие продавцы знают значительно больше других.

Структура тренинга:

9:30 – 10:00 – Регистрация.

10:00 – 11:30 – Этапы продаж. Кто такой эксперт? Зачем и как искать у клиента проблему? Как задавать вопросы?

11:30 – 11:45 – Кофе-пауза.

11:45 – 13:00 – Аргументы, возражения и выгоды – в чем их суть, польза и как с ними работать?

13:00 – 14:00 – Перерыв на обед.

14:00 – 15:45 – Что такое уверенность и как с ней работать? Учимся проигрывать сейчас, чтобы выиграть потом.

15:45 – 16:00 – Кофе-пауза.

16:00 – 17:30 – Тренировка навыков: как превратить знания в навыки? Как мотивировать себя что-то делать?

17:30 – 18:00 – Подведение итогов, обмен мнениями.

Дата проведения тренинга – 15 июня2013 г.

Место проведения – г.Киев, ул. Срибнокильская, 14 а.

Стоимость:

– при регистрации и оплате стоимости по 31 мая включительно – 800 грн.

– при регистрации и оплате стоимости с 1 июня – 1000 грн.

Цены указаны без НДС.

Членам ВАКЦ и УАДМ – скидка 10%.

Количество мест ограничено 12 участниками.

По вопросам участия просьба связываться с Ириной Величко по телефону +38 (067) 440-6991 или электронной почте seminars@cca.org.ua.