RU
UA

Открытый практикум для руководителей КЦ, супервайзеров, бизнес-тренеров

Место и дата проведения: Донецк – 15 февраля, Днепропетровск – 24 февраля.

Программа:

1)    Философия и миссия адаптации

2)    Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников  call -центра

  1. Цели адаптации
  2. Виды адаптации
  3. Методы адаптации
  4. Этапы адаптации

3)    Организация эффективного управления адаптацией в call -центре

  1. Цели и задачи системы управления адаптацией
  2. Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.
  3. Практическая разработка программы адаптации операторов call -центра.
  4. Практическая разработка программы адаптации супервайзеров.

4)    Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности

5)    Оценка состояния работы по адаптации

6)    Проведение первичной аттестации как  итог адаптации.

Организатор – тренинговая компания Окрыляем успехом, тренер – Сергеева Ольга Борисовна

Скачать информацию по тренеру.

Продолжительность – 1 день.

В стоимость тренинга входят кофе-брейки, раздаточные материалы, сертификат об окончании.

Стоимость – 2400 грн.
Для регистрирующихся на этом сайте – скидка 3%.

Контакты для заказа: тел.+38 067 440 69 91, ive@ivelychko.com.ua