Открытый практикум для руководителей КЦ, супервайзеров, бизнес-тренеров
Место и дата проведения: Донецк – 15 февраля, Днепропетровск – 24 февраля.
Программа:
1) Философия и миссия адаптации
2) Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников call -центра
- Цели адаптации
- Виды адаптации
- Методы адаптации
- Этапы адаптации
3) Организация эффективного управления адаптацией в call -центре
- Цели и задачи системы управления адаптацией
- Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.
- Практическая разработка программы адаптации операторов call -центра.
- Практическая разработка программы адаптации супервайзеров.
4) Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности
5) Оценка состояния работы по адаптации
6) Проведение первичной аттестации как итог адаптации.
Организатор – тренинговая компания Окрыляем успехом, тренер – Сергеева Ольга Борисовна
Скачать информацию по тренеру.
Продолжительность – 1 день.
В стоимость тренинга входят кофе-брейки, раздаточные материалы, сертификат об окончании.
Стоимость – 2400 грн.
Для регистрирующихся на этом сайте – скидка 3%.
Контакты для заказа: тел.+38 067 440 69 91, ive@ivelychko.com.ua