Сегодня обнаружила интересное объявление о вакансии на должность оператора колл-центра:
- Требования: грамотная русская речь, хорошая дикция
- Условия работы: ставка+процент, две смены графика работы
- Обязанности: работа по нашей клиентской базе.
Вроде бы как ничего необычного, стандартное объявление. Изумление меня настигло, когда я увидела, чем занимается объявившая набор компания: “Инпазл” является официальным представителем израильской компании «Nemesysco» в Украине и занимается получением правдивой информации по анализу голоса или другими словами – детекцией лжи по голосу”.
Теперь мне очень хочется узнать, какие вопросы будут операторы задавать во время своих звонков, какую правдивую информацию будут извлекать из этих разговоров и кто за это будет платить?
Не скрою, я чрезвычайно любопытна… 🙂