Я на своем сайте много писала о гос.КЦ, разного. Из этого “много” немалая часть посвящена работе печально известного запорожского КЦ “Основание”, работу которого всячески хвалит руководство и не менее яростно поливает “незлым тихом словом” все население города. Сегодня мне на глаза попалась статья Татьяны Гонченко об экскурсии в это замечательное место. Поскольку статья была с фото и чистосердечными комментариями жителя этого города, я не смогла отказать себе в удовольствии разместить ее целиком.

Сегодня побывала на экскурсии в колл-центре “Основания” (тот который 15-80). Предприятие это настолько секретное, что нельзя просто так взять и прийти – выгонят пинками. Единственная возможность – проскочить под шумок во время показухи, то есть, простите, проверки Свиркина. Чем и воспользовалась.

Журналисты собрались у входа в колл-центр минут за пятнадцать до приезда заммэра. Видимо уже рефлекторно, по привычке, из здания выбежала разъяренная женщина со словами “Хватит снимать! Не заходите сюда!” и пыталась вытолкать операторов с фотографами из коридора. Видимо, не предупредили несчастную сотрудницу, что сегодня пыл придется поумерить и сделать видимость, что суперсекретное “Основание” является супероткрытым. Через пару минут с ней все же провели разъяснительную работу и гнев сменился на милость. Разве что хлеб-cоль не предлагали.

Вывеска продублирована на “государственном” и на “региональном”. Ну а вдруг не все понимают украинский =)3
К проверке шефов и приезду журналистов явно готовились. Похоже, сотрудникам даже запретили смотреть в нашу сторону. Ибо какая логическая реакция людей, когда к ним на работу приходит толпа постороннего народа? Как минимум, поднять голову и посмотреть, кто пришел. Сотрудники колл-центра же все полчаса не отрывались от экранов, как будто нас и нет вовсе. 

Несколько фотографий “внутренней кухни”. 
Напутствия для разговора с “клиентами”. Особенно удивила фраза: “В разговоре не использовать слово “информационный”. Странно. 
А это – последствия борьбы с “Запорожсвязьсервисом”. Власти трубят, что Укрпочта, Приватбанк и Ощадбанк не берут комиссии, но на самом деле за некоторые платежи все же приходится доплачивать банкам (от 2 до 5 гривен). Видимо, жалоб было много.
В общем, нахваливал Свиркин колл-центр. Особенно удивительно было слушать о том, что 80% заявок жильцов были выполнены. О как! Народ возмущается бездействием “Основания” и игнорированием жалоб, а по отчетам все безоблачно и красиво.
Особенно после фразы “к нам постоянно звонят жители и благодарят за работу колл-центра и самого “Основания”, я не смогла сдержать ехидной улыбки. Не знаю уж, кто там их благодарит, но к нам в редакцию, например, еще ни разу не звонили с похвалой в адрес коммунальщиков. Зато от жалоб телефон не успевает остывать. И так ежедневно.
Операторов, правда, жалко. Работа не из приятных – круглосуточно выслушивать слова ненависти в адрес бездеятельного предприятия – врагу не пожелаешь. Вот бы на эти телефоны посадить Бугрима, директора “Основания”, его зама и остальное руководство.. Ох наслушались бы “благодарностей”…