Место проведения: Киев, отель “Премьер Палас”

Date: 2015-03-12
Link out: Click here
Целевая аудитория:
– Руководители контакт-центров
– Директора по управлению персоналом, ИТ
– Руководители подразделений по обслуживанию клиентов

Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль

Не упустите возможность посетить наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров. Всего за один день Вы сможете прослушать 20 практических докладов, затрагивающие основные аспекты деятельности каждого эффективного контактного центра независимо от размера и специфики деятельности.
Date: 2015-03-12

Пять причин посетить конференцию

1. Актуальная тематика. Практическая конференция “Контакт-центры: лучшие практики” – это первое мероприятие в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контакт-центров на сегодняшний день.

2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.

3. Комплексный подход. В рамках конференции будут детально рассмотрены как стратегические вопросы, так и операционная деятельность контакт-центров, а также представлены наиболее перспективные технологии.

4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживания клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.

5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только “вживую” пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет:

Тел.: +38 044 585-49-31
Моб.: +38 098 424-77-77
E-mail: conference@cca.org.ua

Программа конференции

Форма регистрации

Участие в конференции платное!
При регистрации и оплате до 15 января 2015 года стоимость участия составляет 3060 грн.
При оплате до 15 февраля – 3180 грн., после 15.02.2015 – 3300 грн.
На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка в размере 120 грн.
Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка – 120 грн.
Для членов ВАКЦ стоимость участия составляет 2700 грн.
Все цены указаны с учетом НДС.

В стоимость участия входит:
– Посещение всех мероприятий конференции
– Возможность задать тематические вопросы экспертам в сфере управления персоналом, эффективной организации процессов в контакт-центре и технологий
– Посещение “тестовой лаборатории” с возможностью апробирования наиболее перспективных технологий
– Более трех часов живого общения с коллегами в неформальной обстановке
– 3 кофе-брейка, обед и вечерний банкет
– Участие в розыгрыше призов и возможность выбрать лучшего докладчика конференции
– Пакет участника с информационными материалами и доступ к презентациям (после проведения конференции)