Заголовок: Конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов”
Место проведения: Отель “Премьер Палас”, Киев
Link out: Click here
Описание: Конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов”
Целевая аудитория:
– Руководители контакт-центров
– Директора по развитию, ИТ
– Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами
Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Ориентация на клиента – дань моде или необходимость для бизнеса
Сессия 2. Многоканальное обслуживание: вложения и эффективность
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов
Сессия 4. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 5. Построение эффективной системы продаж
Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
Конференция ВАКЦ проводится в четвертый раз и уже успела закрепить за собой статус наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров. Участники традиционно высоко оценивают данные мероприятия и с готовностью посещают последующие конференции, а также рекомендуют их своим коллегам и партнерам.
Время начала: 9.00
Date: 2012-10-04
Время завершения: 19.30