На прошлой неделе компания Cisco провела конференцию по сетевым технологиям Cisco Expo 2012. В рамках конференции состоялся круглый стол «Новый подход к эволюции средств корпоративных коммуникаций и совместной работы».

В рамках круглого стола обсуждались тенденции в современной и мировой корпоративных средах, вопросы изменений в сетевой политике компаний, новые явления в секторе цифровых технологий на производстве и многое другое.

 По мнению специалистов Cisco, в корпоративном секторе, так и в мире в целом, сейчас наблюдается рост роли мобильный устройств: смартфонов, компьютеров и планшетных компьютеров. Стремление к максимальной мобильность – это одна из главнейших современных мировых тенденций, переломный момент, влекущий за собой глобальные изменения самого подхода к работе и общению.

 Еще одна из тенденций – повышение потребности клиентов в видеоуслугах. Согласно прогнозу компании, к 2016 году во всем мире ожидается многократный рост спроса на устройства с поддержкой видео. Более того, к 2016 году человек вообще не будет представлять себе, как жить без мобильных устройств.

Изменения подхода к использованию цифровых технологий в работе коснулись не только средств мобильной связи, но и рынка контактных центров. Сейчас, после развития социальных сетей и интернет-сервисов, многие контактные центры на собственном опыте осознают, что не используя в своей работе интернет-сервисы и социальные сети, они существенно отстают от конкурентов.

Мобильные сотрудники и BYOD – еще одна современная тенденция, благодаря которой повышается кофморт, доступность и мобильность сотрудника. В связи с этим Cisco направляет свою деятельность на четыре основных направления – это новые мобильное, социальное, визуальное, виртуальное пространства для совместной работы.

На одном из своих недавних выступлений Игорь Манн сказал, что в интернет-маркетинге сейчас существует 3 основных тренда:

1. Работа с сайтом

2. Работа в социальных сетях

3. Выход в мобильный мир.

Собственно, данная конференция только подтвердила это высказывание.