В преддверии 1 апреля нельзя пройти мимо смешных фраз и диалогов, которыми поделились операторы страховых компаний:
Звонок клиента:
Клиент: Я тут на цветочницу наехал. Что мне делать?
Оператор невозмутимо: “Уточните, цветочница – это клумба или женщина?”
* * *
Звонок клиентки:
– Хочу посмотреть свой убыток.
Оператор выясняет данные по убытку, клиентка ничего не может назвать, даже свои ФИО. Оператор: “Я не могу найти вас без каких-либо данных”.
Клиентка: “А не надо меня искать. Я у вас в прошлом году была застрахована. А в этом не у вас. И убыток не у вас. Просто я позвонила в ту страховую компанию, там плохо все объясняют. Я решила лучше у вас проконсультироваться. Так что с моим делом?”
* * *
Звонит женщина с места ДТП. Она ехала в общем потоке, ее попросили остановиться сотрудники ГИБДД, которые дежурили у трассы. Она перенервничала и с испугу въехала в их автомобиль.
Оператор: “Медицинская помощь требуется?”
Клиент: “Если они мне сейчас морду набьют, то потребуется”.
* * *
Я в ГАИ. Вызовите мне ДТП.
* * *
Клиентские перлы из медицинского ассистанса.
- Многократная рвота незнакомыми предметами, я их не ел.
- Боли в области печени, печень явно увеличена. – Как определили? – Увидел в зеркале.
- Боли носят отстреливающий характер.
- Горло обложило, и на миндалинах появился налет в виде апельсинов.
- Насморк по всему лицу.
- Диарея, мне нечем дышать.
- Боль в спине, сорвал, поднимая бутылку.
- У меня, кажется, сломался аппендицит.
- Суставы болят там, где руки вставлены.