Naumen вышел на Филиппины с новым брендом

Екатеринбургская компания Naumen, один из ведущих российских разработчиков ПО для call-центров, официально объявил о выходе на рынок Филиппин и представил новый бренд, под которым будет продвигаться в в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Экспансия на Филиппины только первый этап экспансии.

Naumen оценивает Филиппины, как самый динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опередив Индию, ранее бывшую лидером. В 2011 году индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин обеспечила совокупную прибыль в размере 11 млрд. USD, в колл-центрах страны трудятся 638 тыс.  чел., функционирует более 700 аутсорсинговых и корпоративных колл-центров.

Андрей Зайцев,  CEO Noda:
 В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦВО и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что рынок ЦОВ Филиппин интересен нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок колл-центров станет практически вдвое больше, его оборот составит более 25 млрд. долларов США.

Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентноспособен на фоне других игроков рынка. Особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center – это возможность управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами колл-центра, что позволяет  менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли.

На Российском рынке решение Noda Contact Center известно под именем Naumen Phone Outsourcing. Согласно отчету РБК, решение Naumen Phone Outsourcing занимает третью позицию по распространенности использования программных решений в ЦОВ России (после Cisco и Avaya), с каждым годом доля использования программного решения Naumen для автоматизации деятельности колл-центров увеличивается по сравнению с конкурентами. По сравнению с прошлым годом, в 2012 году доля компании Naumen на российском рынке выросла с 6 до 8% от всех созданных рабочих мест операторов, а проникновение и распространенность использования решения Naumen Phone Outsourcing в аутсорсинговых контактных центрах увеличилось с 11 до 13%.

Нейминг нового проекта разрабатывался в Екатеринбурге, сам брендбук в Москве. Графически оформление бренда базируется на образе звуковой волны, которая может принимать самые разные формы.

До сих пор слово “нода” было известно российским айтишникам как обозначение наименьшей структурной единицы в фидо. Новый бренд сразу разрабатывался как международный, с учетом конкурентного окружения.