28 мая 2013г группа компаний (ГК) АйТи провела для финансовых организаций конференцию «Технологии и решения для обслуживания массового клиента» (Подробнее: http://bankir.ru/novosti/s/tekhnologii-imeyut-znachenie-10045939/#ixzz2UznzkhWt). На конференции рассматривалось много интересных вопросом, но я бы хотела выделить один из них.

“Самую живую реакцию слушателей вызвало выступление Гали Яппарова, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания», входящей в ГК АйТи, который представил программно-аппаратный комплекс под названием Удаленный контактный центр (УКЦ). Этот комплекс обеспечивает видео- и аудиосвязь с call-центром, фотографирование, сканирование паспорта, прием банковских карт, печать предчека и др., что позволяет использовать его в офисах, отделениях, мини-офисах, на территории корпоративного клиента (зарплатный проект) и в торговых центрах для получения консультаций по банковским продуктам, оформления кредитов и доступа к интернет-банку и другим online-сервисам банка.

Перспективы развития УКЦ Гали Яппаров видит в минимизации человеческого фактора за счет новых средств идентификации личности: электронный паспорт (с 2015 года), развитие биометрических баз данных, электронно-цифровая подпись в «облаке».”

Материал, достойный внимания тех, кто работает с розницей. Безусловно, существенной является стоимость внедрения и интеграции, но необходимо знать о уже существующих такого рода возможностях.