Место проведения: Киев, БЦ “ARENA CITY” ул. Красноармейская 5, Вход со стороны SKYBAR и гостиницы Royal Hotel De Paris. Конференц-центр Premier Hall (3 этаж)
Link out: Click here
Описание: Важно определить, какие бизнес-процессы приносят компании прибыль, чтобы, оценив сложность и важность затратных бизнес-процессов, понять, можно ли их отдать на аутсорсинг, освободив производственные мощности и экономя на затратах и внутри компании сосредоточившись только на ключевых бизнес-процессах, дающих основную прибыль.
Или решить, что специфические бизнес-задачи лучше и эффективнее сделают специализированные компании, существенно сэкономив Ваше время.
Более 150 участников Outsourcing Forum 2013 в ходе докладов и панельных дискуссий:
- рассмотрят пути оптимизации использования ресурсов
- на практических кейсах крупных компаний (банковский сектор, аграрная промышленность, фармацевтические, IT-компании) проведут анализ и оценку возможных рисков при аутсорсинге,
- узнают о шагах построения системы выгодных взимоотношений с аутсорсинговыми компаниями
- увидят возможности повышения прибыльности и эффективности компании за счет аутсорсинга разных бизнес-процессов
- обсудят проблемы управления и контроля в процессе аутсорсинга.
Докладчики Форума выступят со следующими темами:
- «Back Office Outsourcing – один из путей повышения эффективности и прибыльности для B2B-компаний, предоставляющих услуги» | Алла Бронишевская, Vice President General Counsel Atlantic Group
- «Опыт аутсорсинга эксплуатации сетей операторов связи/ телекоммуникационных компаний (на примере компании Nokia Simens| Huawei)» | Юрий Ишмаев, руководитель направления J’Son&Partners Consulting
- «Аутсорсинг процессов открытия и запуска медицинского бизнеса на примере МоршинКурорт» |Задворский Дмитрий, директор и владелец компании “Фарм-документ”
- «Реальный опыт менеджмента распределенной команды до 10 человек» |Кир Горшков, владелец Креативного рекламного агентства AmVitam.in
- «BPO как инструмент повышения эффективности работи компании» | Константин Яковчук-Бессараб, Директор по розвитию бизнеса, WinTRADE
- «Аутсорсинг B2B-продаж и обучения B2B-продавцов для крупных FMCG-компаний с большими диллерскими сетями» | Валерий Глубоченко, Вита Кравчук, B2BSalesup
- «Корпоративная социальная ответственность: аутсорсинг обеспечения офиса и его сотрудников питьевой водой» | Евгения Кривонос, директор по развитию ООО Небесна Криниця ЛТД
- Панельная дискуссия |Яковлев Александр, Глубоченко Валерий, Дмитрий Прядко, Кирилл Куницкий
- «Аутсорсинг персонала – дополнительный инструмент в повышении эффективности складской логистики» | Виктор Барановский, “Логистическая Мастерская”
- «Как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат/ Практический кейс клиента» | Марина Макаренко, генеральный директор Intercomp Украина
Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.
Стоимость участия (без НДС) (для компаний-клиентов):
800 грн. – до 31.08
900 грн. – до 20.09
1100 грн при оплате на месте
Стоимость участия (без НДС) (для компаний-поставщиков услуг):
1000 грн. – до 31.08
1200 грн. – до 20.09
1500 грн при оплате на месте
Время начала: 9:30
Время завершения: 18:40