RU
UA

Место проведения: Киев, БЦ “ARENA CITY” ул. Красноармейская 5, Вход со стороны SKYBAR и гостиницы Royal Hotel De Paris. Конференц-центр Premier Hall (3 этаж)
Link out: Click here
Описание: Важно определить, какие бизнес-процессы приносят компании прибыль, чтобы, оценив сложность и важность затратных бизнес-процессов, понять, можно ли их отдать на аутсорсинг, освободив производственные мощности и экономя на затратах и внутри компании сосредоточившись только на ключевых бизнес-процессах, дающих основную прибыль.
Или решить, что специфические бизнес-задачи лучше и эффективнее сделают специализированные компании, существенно сэкономив Ваше время.

Более 150 участников Outsourcing Forum 2013 в ходе докладов и панельных дискуссий:

  • рассмотрят пути оптимизации использования ресурсов
  • на практических кейсах крупных компаний (банковский сектор, аграрная промышленность, фармацевтические, IT-компании) проведут анализ и оценку возможных рисков при аутсорсинге,
  • узнают о шагах построения системы выгодных взимоотношений с аутсорсинговыми компаниями
  • увидят возможности повышения прибыльности и эффективности компании за счет аутсорсинга разных бизнес-процессов
  • обсудят проблемы управления и контроля в процессе аутсорсинга.

Докладчики Форума выступят со следующими темами:

  • «Back Office Outsourcing – один из путей повышения эффективности и прибыльности для B2B-компаний, предоставляющих услуги» | Алла Бронишевская, Vice President General Counsel Atlantic Group
  • «Опыт аутсорсинга эксплуатации сетей операторов связи/ телекоммуникационных компаний (на примере компании Nokia Simens| Huawei)» | Юрий Ишмаев, руководитель направления J’Son&Partners Consulting
  • «Аутсорсинг процессов открытия и запуска медицинского бизнеса на примере МоршинКурорт» |Задворский Дмитрий, директор и владелец компании “Фарм-документ”
  • «Реальный опыт менеджмента распределенной команды до 10 человек» |Кир Горшков, владелец Креативного рекламного агентства AmVitam.in
  • «BPO как инструмент повышения эффективности работи компании» | Константин Яковчук-Бессараб, Директор по розвитию бизнеса, WinTRADE
  • «Аутсорсинг B2B-продаж и обучения B2B-продавцов для крупных FMCG-компаний с большими диллерскими сетями» | Валерий Глубоченко, Вита Кравчук, B2BSalesup
  • «Корпоративная социальная ответственность: аутсорсинг обеспечения офиса и его сотрудников питьевой водой» | Евгения Кривонос, директор по развитию ООО Небесна Криниця ЛТД
  • Панельная дискуссия |Яковлев Александр, Глубоченко Валерий, Дмитрий Прядко, Кирилл Куницкий
  • «Аутсорсинг персонала – дополнительный инструмент в повышении эффективности складской логистики» | Виктор Барановский, “Логистическая Мастерская”
  • «Как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат/ Практический кейс клиента» | Марина Макаренко, генеральный директор Intercomp Украина

Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.

Стоимость участия (без НДС) (для компаний-клиентов):
800 грн. – до 31.08
900 грн. – до 20.09
1100 грн при оплате на месте

Стоимость участия (без НДС) (для компаний-поставщиков услуг):
1000 грн. – до 31.08
1200 грн. – до 20.09
1500 грн при оплате на месте
Время начала: 9:30
Время завершения: 18:40