Я давно хотела написать эту статью, сразу по возвращению из Минска. Но сначала ждала фотографии, а потом, как водится, не осталось свободного времени, поэтому вернулась к ней только сейчас.

28 марта 2013 я побывала в Минске, в Беларуси, на первой Международной конференции по контактным центрам «Контакт-центр: организация и управление. Опыт лидеров рынка стран СНГ», организованной компанией-интегратором «Мастертелеком».

 

 

 

 

Сразу хочу отметить, что мероприятие удалось. Невзирая на то, что это был первый опыт компании «Мастертелеком» и вообще первое в Беларуси мероприятие по такой тематике,  в котором, как водится, не обошлось без небольших погрешностей, царившая атмосфера неподдельного интереса, полной открытости и желания использовать время общения максимально эффективно оставила очень позитивное ощущение (хочется думать, не только у меня). Большое спасибо «хозяйке» мероприятия Зое Пигаль и ее партнеру Павлу Лаппо за такое прекрасное начинание!

 

Мероприятие собрало более 60 человек – представителей контактных центров банков, страховых компаний, больших ритейлеров и других отраслей. Такое внимание к первому мероприятию – явный сигнал к тому, что аудитория явно “созрела” для этой тематики. Кроме того, оно сразу получило статус «международного», поскольку среди докладчиков были представители Беларуси, России и Украины.  

 

 

 

 

 

Аудитория прекрасно воспринимала доклады, вызывавшие откровенный интерес, а порой даже смех.

 

 

 Хочу отметить, что, невзирая на то, что это первое мероприятие такого рода, уровень докладов был очень высок. Лично я с большим интересом прослушала доклад Ирины Шовкуновой, независимого консультанта по автоматизации колл-центров, о том, как организовывается работа КЦ, 80% операторов которого – инвалиды. Причем КЦ не социального, созданного на бюджетные деньги, а потому больше имиджевого, а именно коммерческого. Опыт, безусловно, уникальный и подлежит внимательному изучению, особенно в части адаптации инвалидов в начале трудовой деятельности. Также очень полезен практический опыт взаимодействия с государством и понимания уровня возможного использования законодательства.

 

 Два доклада касались использования КЦ в медицине, что говорит о большой эффективности такого сервиса в этой сфере и широких возможностях его применения, поскольку кейсы были совершенно разными. Особо отмечу доклад бизнес-тренера Натальи Янович по организации продаж в стоматологической клинике, яркое, красочное,  очень выразительное и эмоциональное. Сложность процесса состояла в том, что продажи явно не являются профилирующим направлением работы стоматологии, а потому его необходимо было отстроить и запустить практически «с нуля» и получить ощутимый эффект уже в первые недели работы.

 

 

Также много интересного нам поведал Дмитрий Корнеев, директор Центра Обучения аутсорсингового КЦ «Телеконтакт» (Москва). Дмитрий очень подробно рассказал о практическом опыте создания ступенчатой системы обучения операторов, гарантирующее высокое качество их работы. Думаю, многие слушатели почерпнули для себя массу полезной информации в этом вопросе.

 

 

По окончании докладов всех участников конференции ждал огромный, необычайно вкусный торт. Непринужденная атмосфера и масса вопросов, возникших у посетителей конференции, еще долго не давала нам всем разойтись. Безусловно, все обменялись контактами, презентациями и договорились о встрече на следующем мероприятии.

Поэтому еще раз большое спасибо «Мастертелекому» за отличный старт и ждем продолжения!!!