Киевстар одержал победу в международном конкурсе CCG Call Center Awards 2012 «Хрустальная Гарнитура» — сразу в двух номинациях. Центр телефонного обслуживания абонентов оператора уже второй год подряд признается лучшим большим сall-центром в СНГ. Также в этом году сall-центр «Киевстар» победил в номинации «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации».

Уже третий год подряд «Киевстар» принимает участие в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» и каждый раз побеждает в различных номинациях. Это самый престижный конкурс в области контактных центров на территории СНГ, основанный сообществом профессионалов Call Center Guru.

В 2012 году сall-центр «Киевстар» номинировался в двух категориях — «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Первоначально компания вышла в шорт-лист конкурса, а в финальном туре — получила первые места сразу в двух номинациях.

Лучшим большим сall-центром «Киевстар» признается уже второй год подряд. При оценке номинантов в этой категории жюри учитывает, прежде всего, хорошие условия труда для персонала и показатели по качеству обслуживания клиентов. Первое место среди программ модернизации и стратегии сall-центр «Киевстар» получил за успешное воплощение проекта по развитию канала активных продаж услуг.

В этом году на конкурс были поданы 223 заявки из 7 стран, в номинациях принимали участие более 100 компаний. Составляя рейтинги, жюри также оценивало работу call-центров по таким факторам: эффективные процессы управления персоналом, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли в бизнесе и другие.

В предыдущие годы «Киевстар» выигрывал на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» в следующих номинациях: 2010 год — «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», 2011 год — «Лучший большой контактный центр».