В последнее время я прослушала достаточно много вебинаров очень известных специалистов-маркетологов, управленцев, “продажников” и т.п. И не удержалась, когда Максим Паташев озвучил мысль, вокруг которой идет множество дебатов в небольших контактных центрах. Очень часто, приходя в такие КЦ, я слышала, что тексты для операторов должны составлять они сами, в лучшем случае – руководитель КЦ. Все попытки объяснить, что определение направления общения с клиентом – задача маркетологов, как правило, разбиваются вдребезги и на следующий день “битва с клиентом” в КЦ разгорается с новой силой. Поэтому все-таки очень хочется донести до маркетологов небольших и средних компаний ту мысль, которую озвучил Максим в своем выступлении (прошу прощения за качество, очень надеюсь, что организаторы KEYNOTE простят мне это небольшое, но очень полезное пиратство):

[youtube]CqohlHa5wqs[/youtube].