Семинар «Внедрение CALL-центра – мода или необходимость?»
Целевая аудитория
Руководители компаний (банки, страховые компании; крупные розничные сети; рекламные и туристические агентства; центры бронирования билетов и отелей; службы вызова такси; издательства; компании, имеющие широкую сеть филиалов и представительств).
Программа семинара
Хотите внедрить CALL-центр в своей компании? Эксперты открывают секреты создания и запуска контакт-центра.
1. Что такое call-центр и какие выгоды он дает вашему бизнесу:
- новое подразделение компании;
- единая структура эффективного взаимодействия с клиентами;
- рост и контроль качества обслуживания клиентов;
- освобождение от излишней телефонной нагрузки отдела продаж;
- дополнительное конкурентное преимущество;
- учет и работа с претензиями клиентов;
- формирование имиджа компании;
- рост лояльности клиентов.
2. Возможности и составные части call-центра;
3. Бизнес – задачи call-центра: поддержка клиентов (как техническая, так и информационная), горячие линии – для действующих рекламных акций; продажи; аутсорсинг;
4. 5 шагов для правильного запуска проекта;
5. Стратегические ошибки при организации работы КЦ;
6. Показатели эффективности работы КЦ;
7. Подготовка персонала к работе: подбор, обучение и мотивация.
Семинар ведут:
Ирина Величко — Независимый консультант в области построения и управления Контактными центрами (Украина); Член Экспертного Совета Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» (Украина); Председатель Жюри профессионального Конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах» (CONTACT CENTERS INTERIOR CONTEST * CCIC’ 09, Россия, 2009); Член Совета Гуру сообщества КоллЦентрГуру (Россия); Член жюри конкурса «Direct Hit» (Украина 2009).
Оксана Федорова — бизнес – тренер и консультант в области личной эффективности и деловых коммуникаций, с многолетним практическим опытом управления, обучения персонала, консультирования; разработчик и ведущий тренингов по направлениям: менеджмент; работа с клиентом (продажи, сервис, переговоры); личная эффективность.
Для регистрации на тренинг обращайтесь к Ирине Величко.