Сейчас вынос КЦ в регион – один из основных трендов. Вроде как очень эффективный и простой, но на этом пути могут встречаться различные, порой совершенно неожиданные (или неправильно оцененные) трудности. Об одной из таких написал ресурс “Бизнес и экономика“:

Набор персонала в строящийся в Омске контактный центр Сбербанка отстает от намеченного плана. В банке это объясняют тем, что специалисты несколько переоценили ситуацию на омском рынке труда. Всего для работы в call-центре необходимо набрать 2500 человек. В данный момент банк недобирает 350–400 человек.

– Мы немного переоценили свободный рынок труда в Омской области с точки зрения навыков и компетенции, которые нам нужны, – пояснил управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов. Даже в миллионном городе оказалось непросто найти достаточное количество людей с образованием выше среднего, которые окажутся стрессоустойчивыми и готовыми к тяжелой работе. Еще одна сложность состоит в том, что набор персонала происходит в зимнее время, когда все студенты (а в большинстве своем именно они станут сотрудниками контактного центра) оказались заняты. В банке надеются, что весной и летом ситуация улучшится.

К таким и не только проблемам необходимо быть готовыми при размышлении о возможности выноса собственного КЦ. Поэтому очень рекомендую полагаться не только на собственные расчеты, но также посоветоваться со специалистами, которые могут знать о вопросе несколько больше и располагать какой-то дополнительной информацией, которая может стать критичной при принятии решения.