СОБЫТИЯ

Основы управления Контактным Центром, 18-19 июля, Киев

Уважаемые коллеги! Очередной тренинг “Основы управления КЦ” планирую проводить 11-12 июля (регистрация – goo.gl/AeDyML). Он действительно базовый, для супервайзеров, которые хотят руководить КЦ, или для начинающих руководителей. Без фундамента, как известно, хороший дом не построишь – в тренинге собраны фундаментальные понятия, без знания которых сложно правильно построить операционное управление контактным центром. Описание модулей на картинках. Прошу распространить информацию, на все вопросы отвечу в личной почте. Заранее спасибо!

Выступление 25.10.18 (конференция ВАКЦ, г.Киев)

Мое выступление на прошлой конференции ВАКЦ – что может предложить Украина Европе, чем может гордиться и чему необходимо учиться. Жаль, времени было мало, была готова рассказать значительно больше, материала достаточно.

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Основы менеджмента для супервизоров

На рынке контактных центров Украины появляется все больше специализированных тренингов, чему я чрезвычайно рада! Сегодня предлагаю вашему вниманию тренинг для супервизоров, который проводит Кристина Ярцева,

Project Management 1-2 февраля 2019г

Уважаемые коллеги! С большим удовольствием предлагаю вашему вниманию уникальный тренинг, разработанный специально для сотрудников контактных центров, особенно аутсорсинговых. Тренинг, позволяющий правильно планировать и запускать проекты, как внешние, так и внутренние. Запросы на такой тренинг поступали неоднократно и я рада, что теперь нам есть что предложить!

Бюджет и Бизнес-процессы в КЦ, 14-15 ноября 2018г.

Уважаемые коллеги!  14-15 ноября я буду проводить в Киеве тренинги по бюджету и бизнес-процессам в КЦ. Много практики и новых понятий, будет интересно!
Регистрируйтесь, заполняйте анкету и присоединяйтесь!

Клуб любителей контактных центров (Днепр)

Мы решили, что в Днепре уже достаточное количество контактных центров для создания своего клуба. Поэтому 22 августа (среда), в 19.00 те, кому близка тематика работы контактных центров в г.Днепре, собираются в Конференц-зале по адресу ул.Троицкая, 21г, на первое заседание.

Исследование внутренних КЦ SERVICE EXCELLENCE COCKPIT

ВАКЦ приглашает принять участие в исследовании внутренних КЦ Service Excellence Cockpit, анонсированном на последней конференции ВАКЦ. Исследование проводит Европейская Конфедерация Организаций Контактных Центров (ЕСССО), автор исследования —  Швейцария. В настоящее время в исследовании принимают участие контакт-центры из 5 стран (Швейцария, Австрия, Италия, Испания, Германия), но количество стран-участниц постоянно расширяется.

Февраль собирает аутсорсинговые КЦ

Коллеги, ждем вас на панели по контактным центрам “Вокруг КЦ” в рамках конференции СВІТ-18 (https://kyiv-bit-2018.ciseventsgroup.com/) – 27 февраля 2018г, г.Киев, отель “Космополит”. В этот раз панель посвящена работе аутсорсинговых КЦ, поэтому ждем как представителей самих АКЦ, так и их потенциальных (и действительных) заказчиков.

Новые возможности для образования

Наши партнеры приглашают Вас/Ваших коллег встретиться лично с лучшими бизнес-школами и университетами США, Европы и Азии на выставке Access Masters 13.02 и выставке Access MBA 14.02 в Киеве. Участие бесплатное!

Вебинар “Контакт-центр 2018: анализируем мировые тренды и внедряем must have технологии”

Давно обещала, надо выполнять. Поэтому, в преддверии Нового Года, 14 декабря, провела вебинар “Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как внедрять мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем?”. Приглашаю всех желающих! 

Форум BIT-2017 в Астане скоро!

Совсем скоро, 2 ноября, в Астане (Казахстан) состоится Форум BIT-2017 с панелью по контактным центрам, преимущественно посвященной работе государственных КЦ.
На Международном Форуме BIT-2017 в Астане («Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP») прозвучит множество уникальных выступлений от экспертов отрасли высоких технологий и производителей ИКТ-решений – судите сами: