СОБЫТИЯ
(UA) Запрошую на менторську сесію!
Извините, этот текст доступен только на...
Участь у Берлінській виставці CCW 2023
Извините, этот текст доступен только на...
Участь UCCAI у ІІ Congreso Contact Center España
23 лютого 2023 року в Мадриді відбулася значна подія в галузі контактних центрів Іспанії. ІІ Congreso Contact Center España був організований двома іспанськими асоціаціями (AEERC та CEX), що об’єднують найвидатніші компанії та професіоналів контакт-центрів Іспанії....
(UA) І знов про державні КЦ
Извините, этот текст доступен только на...
15 ключевых идей EQ Business Forum 2021
Письмо от Алены Жупиков, основателя Форума.
Горжусь возможностью сообщить вам, что первый в Украине EQ Business Forum: Эмпатия. Решение. Ресурсы, организованный моей командой KA Group, состоялся в Киеве 23 июля.
Интересно, что в начале форума мы предложили всем участникам осуществить бизнес-свидание с самими собой – углубиться в собственный мир ментальных ловушек, страхов, стереотипов и социальных шаблонов, которые не очевидно, но ощутимо влияют на карьеру, на бизнес.
ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ
ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.
Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.
10 сентября ВАКЦ проводит ежегодное собрание и презентует рынку основные направления работы в отрасли контактных центров. Традиционно на Съезде ВАКЦ руководители комитетов будут представлять итоги прошедшего периода и обсудят планы на ближайший год.
Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников
В среду, 29 июля, в 17 часов по Киеву в Zoom начнем онлайн-дискуссию “Что там у…? Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами соотечественников”. Руководители украинских КЦ, работающие сегодня за рубежом, расскажут, как их нынешние КЦ пережили локдаун, какие выводы сделали, к чему готовятся.
Список обучающих активностей до конца 2019г
12 ноября – мастер-класс “Головне про Service Level” (Supervisor’s Club)
19 ноября – бізнес-вечорниці “Бюджет – як дозволити собі більше”
20-21 ноября – тренинг “Account Management Для контактных центров”
Найкращі практики обслуговування клієнтів
Шановні колеги!
Всеукраїнська асоціація контактних центрів запрошує на традиційну осінню конференцію:
https://www.facebook.com/ccassociation/videos/2225816657710417/
Кожного разу вона оновлюється та стає більш практичною та цікавою. Я традиційно розкажу про дослідження в нашій галузі.
Основы управления Контактным Центром, 18-19 июля, Киев
Уважаемые коллеги! Очередной тренинг “Основы управления КЦ” планирую проводить 11-12 июля (регистрация – goo.gl/AeDyML). Он действительно базовый, для супервайзеров, которые хотят руководить КЦ, или для начинающих руководителей. Без фундамента, как известно, хороший дом не построишь – в тренинге собраны фундаментальные понятия, без знания которых сложно правильно построить операционное управление контактным центром. Описание модулей на картинках. Прошу распространить информацию, на все вопросы отвечу в личной почте. Заранее спасибо!
Выступление 25.10.18 (конференция ВАКЦ, г.Киев)
Мое выступление на прошлой конференции ВАКЦ – что может предложить Украина Европе, чем может гордиться и чему необходимо учиться. Жаль, времени было мало, была готова рассказать значительно больше, материала достаточно.