RU
UA

СОБЫТИЯ

СОБЫТИЯ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.

Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.

10 сентября ВАКЦ проводит ежегодное собрание и презентует рынку основные направления работы в отрасли контактных центров. Традиционно на Съезде ВАКЦ руководители комитетов будут представлять итоги прошедшего периода и обсудят планы на ближайший год.

Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников

В среду, 29 июля, в 17 часов по Киеву в Zoom начнем онлайн-дискуссию “Что там у…? Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами соотечественников”. Руководители украинских КЦ, работающие сегодня за рубежом, расскажут, как их нынешние КЦ пережили локдаун, какие выводы сделали, к чему готовятся.

Список обучающих активностей до конца 2019г

12 ноября – мастер-класс “Головне про Service Level” (Supervisor’s Club)
19 ноября – бізнес-вечорниці “Бюджет – як дозволити собі більше”
20-21 ноября – тренинг “Account Management Для контактных центров”

Найкращі практики обслуговування клієнтів

Шановні колеги!

Всеукраїнська асоціація контактних центрів запрошує на традиційну осінню конференцію:
https://www.facebook.com/ccassociation/videos/2225816657710417/
Кожного разу вона оновлюється та стає більш практичною та цікавою. Я традиційно розкажу про дослідження в нашій галузі. 

Основы управления Контактным Центром, 18-19 июля, Киев

Уважаемые коллеги! Очередной тренинг “Основы управления КЦ” планирую проводить 11-12 июля (регистрация – goo.gl/AeDyML). Он действительно базовый, для супервайзеров, которые хотят руководить КЦ, или для начинающих руководителей. Без фундамента, как известно, хороший дом не построишь – в тренинге собраны фундаментальные понятия, без знания которых сложно правильно построить операционное управление контактным центром. Описание модулей на картинках. Прошу распространить информацию, на все вопросы отвечу в личной почте. Заранее спасибо!

Выступление 25.10.18 (конференция ВАКЦ, г.Киев)

Мое выступление на прошлой конференции ВАКЦ – что может предложить Украина Европе, чем может гордиться и чему необходимо учиться. Жаль, времени было мало, была готова рассказать значительно больше, материала достаточно.

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Основы менеджмента для супервизоров

На рынке контактных центров Украины появляется все больше специализированных тренингов, чему я чрезвычайно рада! Сегодня предлагаю вашему вниманию тренинг для супервизоров, который проводит Кристина Ярцева,

Project Management 1-2 февраля 2019г

Уважаемые коллеги! С большим удовольствием предлагаю вашему вниманию уникальный тренинг, разработанный специально для сотрудников контактных центров, особенно аутсорсинговых. Тренинг, позволяющий правильно планировать и запускать проекты, как внешние, так и внутренние. Запросы на такой тренинг поступали неоднократно и я рада, что теперь нам есть что предложить!

Бюджет и Бизнес-процессы в КЦ, 14-15 ноября 2018г.

Уважаемые коллеги!  14-15 ноября я буду проводить в Киеве тренинги по бюджету и бизнес-процессам в КЦ. Много практики и новых понятий, будет интересно!
Регистрируйтесь, заполняйте анкету и присоединяйтесь!

Клуб любителей контактных центров (Днепр)

Мы решили, что в Днепре уже достаточное количество контактных центров для создания своего клуба. Поэтому 22 августа (среда), в 19.00 те, кому близка тематика работы контактных центров в г.Днепре, собираются в Конференц-зале по адресу ул.Троицкая, 21г, на первое заседание.