СОБЫТИЯ

Лучшие практики обслуживания клиентов

26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Конференция ВАКЦ в марте была наиболее масштабным мероприятием за все 7 лет активностей Ассоциации. Предстоящая конференция станет 14 и мы по-прежнему видим зоны развития и пытаемся сделать мероприятие все более информативным и практичным.

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА ВМЕСТЕ С КОМПАНИЕЙ

9 августа 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится вторая дискуссионная панель: «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу.

Конференция по КЦ теперь и в Днепре!

Коллеги, мы проводим первую пробную панель по КЦ в Днепре!
Впервые на известном IT-форуме в Днепре (31 мая) пройдет пробная панель по контактным центрам. Приглашаем всех желающих, формируем повестку дня следующего мероприятия. Вход – по регистрации.

Международный Гранд-форум ВІТ-17. Результаты

22 февраля 2017г в Киеве прошла панель “Вокруг КЦ” в рамках Международного Гранд-форума ВІТ-17. Я традиционно выступала ее модератором. На фото я представляю Анатолия Пархоменко, директора по продажам компании UNIFY, спонсора форума.

Панель по контактным центрам 22 февраля, Киев

Коллеги, 22 февраля 2017г в Киеве пройдет международный форум ВІТ-17, на котором будет представлена панель по контактным центрам. Выступающих и темы их докладов вы можете видеть ниже. Вход – по регистрации, зарегистрироваться можно по ссылке: http://kyiv-bit-2017.ciseventsgroup.com/registration.html. Приходите, будет интересно! Наша панель начинается с 13 часов.

11.02.2017 – Тренинг “Бюджет внутреннего КЦ”

Данный курс предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ через призму экономической целесообразности и бизнес-подхода. В рамках курса рассматриваются специфика бюджетного процесса КЦ, основные метрики и способы повышения эффективности. По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно составить бюджет своего КЦ, просчитать различные показатели эффективности и адекватно оценить цены аутсорсинговых КЦ.

КЦ – необходимость или роскошь для Вашей компании?

Данный нетворкинг предназначен для владельцев бизнеса, предпринимателей, которые намерены открыть Контакт-Центры для обслуживания клиентов своей компании или развития отделов прямых продаж. Нетворкинг также предполагает знакомство, обмен опытом и взаимно полезной...

Практическая конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов”

Место проведения: Конгресс-холл "Космополит", Киев Описание: Целевая аудитория: - Руководители контакт-центров - Директора по развитию, ИТ - Руководители подразделений по обслуживанию клиентов Формат: Практическая конференция Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии...

Секция «Вокруг КЦ» на форуме BIT-2016

Место проведения: Алматы, Казахстан Link out: Click here Описание: 23 июня 2016 г., в Алматы, в конференц-центре отеля «Достык», пройдет Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2016). В рамках...

Инструменты привлечения и удержания персонала

Круглый стол ВАКЦ "Инструменты привлечения и удержания персонала" Это новый формат открытой дискуссии, в рамках которой вас ожидают: 1. Три 10-минутных практических кейса от признанных экспертов 2. Честное обсуждение темы с модераторами 3. Откровенные дебаты на тему:...

Вебинар: «Как увеличить эффективность КЦ с помощью Награды DzWINNER?»

Регистрация: Click here Описание: Тема увеличения эффективности контактного центра – ключевая. Все реализуемые проекты в КЦ направлены на снижение затрат бизнеса и/или увеличения продаж. Как в достижении этих практических целей для вашей компании поможет участие ваших...