2-3 октября 2009 под эгидой Украинской Ассоциации Директ Маркетингапройдет тренинг «Контактный центр – введение в специальность». Руководители контакт-центров, делающие свои первые шаги в этой роли и супервайзеры КЦ, имеют уникальную возможность постичь основы профессии от ведущего специалиста отрасли.

Трудно найти современную компанию без контакт центра (КЦ) и, следовательно, специалистов, которые управляют его продуктивной работой. Но закупить оборудование и нанять операторов с хорошей дикцией, увы, недостаточно. Необходимы знания и навыки в этой новой и активно развивающейся отрасли, охватывающей буквально все рынки товаров и услуг.

Можно почитать профильную литературу (увы, большая часть на английском) или нарабатывать опыт методом проб и ошибок, но это долго и зачастую убыточно. Оптимальным способом приобрести соответствующие навыки является получение информации из «первых рук» и отработка её на практике. Именно поэтому Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ), одним из проектов которой является постоянно действующий уже на протяжении двух лет Клуб руководителей колл-центров Hot Skills, решила организовать тренинг «Контактный центр – введение в специальность».

«Бурное развитие отрасли требует все новых и новых специалистов. И речь идет не об операторах, обладающих базовыми коммуникативными навыками, а о специалистах среднего и высшего звена. Увы, специалистов по колл-центрам еще не готовит ни один ВУЗ страны, и, насколько нам известно, в ближайшем будущем это не произойдет» – комментирует ситуацию Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ)

Тренинг проведет практик с многолетним стажем Ирина Величко, независимый консультант в области построения и управления Контактными центрами. На ее счету открытие крупных КЦ для таких компаний как «МЕТРО Кэш энд Керри Украина», «Скайинформ», «Гарант-АССИСТАНС», разработка start-up проекта для компании «Киевгаз».

В ходе курса «Контактный центр – введение в специальность» участники получат знания о КЦ как едином программно-техническом управленческом комплексе, о базовых факторах, влияющих на работу КЦ, стандартах работы персонала, количественных и качественных параметрах контроля эффективности работы.

«Менеджеры получат знания и навыки, позволяющие быстро ориентироваться в функционировании всего комплекса КЦ, принимать решения на основе получаемых статистических данных, выстраивать процессы своего КЦ, ориентируясь на мировые стандарты и бизнес-задачи компании. И главное, полученные знания все участники тренинга смогут закрепить выполнением практических заданий» – утверждает Ирина Величко.

Дата проведения тренинга «Контактный центр – введение в специальность»: 2 – 3 октября 2009г.
Продолжительность: 16 часов
Место проведения: ул.Фрунзе, 12, 3-ий этаж, маркетинг-группа OS-Direct
Стоимость участия: 980,00 грн. (с учетом НДС)
Скидка членам УАДМ 35% и членам Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» 20%

Для регистрации на тренинг обращайтесь к Ирине Величко.