СТАТЬИ

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Готов отчет ВАКЦ по работе с аутсорсинговыми контактными центрами Украины. Он интересен больше для самих аутсорсеров – это фактически “обратная связь” от заказчиков. Но и потенциальным заказчикам стоит посмотреть на некоторые рекомендации и выводы.

Топ-ошибки перевода клиентов на самообслуживание

В интернете наткнулась на статью Teleperformance Customer Experience Lab с кейсами об ошибках в организации работы систем самообслуживания. Очень интересная, рекомендую ознакомиться.

Ребята, нам всем яма! Открытое письмо всем, кто работает в колл-центрах

Очень люблю читать тексты Наташи Золкиной – простые, но при этом очень объемные и точные. Она много лет работает в КЦ “Телеконтакт”, одном из самых больших аутсорсинговых КЦ РФ, делает там огромную работу и флагманство Телеконтакта на российском рынке во многом и ее заслуга. 
Поэтому не могу не перепостить ее новую статью, поскольку она очень “на злобу дня”. Конечно, сюда стоит внести коррективы украинских реалий – у нас, к сожалению, ситуация еще жестче, – но прислушаться стоит. 

Основы управления КЦ, 18-19 июля, отчет

18-19 июля 2019г в Киеве прошел очередной тренинг “Основы управления контактным центром”.  Несколько моментов, которые хотелось бы отметить:

Невзирая на лето, собралось 14 человек – предел для этого тренинга
Основная масса участников – представители аутсорсинговых КЦ или гос.компаний. Это очень хорошая тенденция!
Основная самма участников живут/работают не в Киеве, т.е. необходимость тренингов в регионах становится все насущнее.

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…