16-17 мая 2013г в г.Минске (Беларусь) Наталья Янович провела тренинг, посвященный эффективному управлению контактным центром. Отчет об этом тренинге опубликовал ресурс http://infobank.by. Мы вместе с Наташей готовили материал к этому тренингу и я также частично принимала в нем участие в виде небольших включений по Скайпу, но в том, что тренинг удался, основная масса заслуг принадлежит именно ей и я очень рада такому хорошему отчету как ресурса, так и участников тренинга. Представляю отчет Вашему вниманию.
16-17 мая 2013 г. в Минске состоялся тренинг на тему «Эффективное управление сall/контакт-центром».
Вела тренинг Наталья Янович, первооткрыватель рынка контакт-центров в Республике Беларусь. Данное мероприятие собрало под одной крышей участников из разных сфер бизнеса – банковской, телекоммуникационной, дистрибуторской, что доказывает высокую заинтересованность рынка к индустрии сall-центров.

В рамках мероприятия были освещены следующие вопросы:
- Роль call/контакт-центра в компании;
- последние тренды в индустрии call/контакт-центров;
- необходимость технического оснащения call/контакт-центра;
- взаимодействие call/контакт-центра с другими подразделениями компании;
- найм, обучение и мотивация персонала call/контакт-центра;
- расчет удовлетворительного числа телефонных линий и операторов;
- факторы, критически влияющие на работу и многое другое.
В рамках тренинга также прошла видеоконференция с Ириной Величко, независимым консультантом по построению и оптимизации контактных центров). В настоящий момент – член Совета ВАКЦ, руководитель Исследовательского комитета ВАКЦ, представитель от Украины в Европейской Конфедерации организаций Контактных центров (ЕСССО).
Кульминацией тренинга была стратегическая игра «Роль контакт-центра в моей компании». На тренинге использовались видео, аудио и прикладные материалы. Каждый участник смог поделиться своим практическим опытом и получить ответ на все интересующие их вопросы.

Видео-отзывы участников:
[youtube]1MxmMqWDiv0[/youtube]
- Татьяна Белянко, Руководитель call-центра (ЧП “Трейд-Информ”)
- Елена Алпатова, Начальник отдела телемаркетинга (ЗАО “Дельта Банк” )
- Татьяна Бублевич, Начальник Справочно-информационного отдела (ЗАО “Дельта Банк” )
- Светлана Кунцевич, Начальник отдела информации и интернет-продаж (РУП “Национальная авиакомпания “Белавиа”).