Бизнес- тренер Ольга Струкова представляет обновленную версию своего тренинга, посвященного повышению эффективности продаж операторов контактного центра за счет мастерства владения голосом. Рекомендую!
«Люди теряют уважение к тем, кто не может говорить как следует, и они проникаются уважением к другим, кто манипулирует словами с необычайной легкостью”
Т. Шибутани
Основной инструмент телефонных переговоров – голос, с помощью которого передаётся не только информация, но и эмоциональное воздействие. Умение менять свои голосовые и речевые параметры нужно для гибкого реагирования в процессе телефонных переговоров на изменение эмоционального состояния собеседника. Также при наличии хорошей подстройки можно вести оппонента и влиять на эмоциональное состояние собеседника.
Цель тренинга: Повысить уровень сервисного обслуживания и увеличить количество клиентов. Рост финансовой прибыли компании за счет развития у сотрудников навыков эффективных продаж по телефону.
Целевая аудитория: Операторы контактных центров
Благодаря данному тренингу сотрудники КЦ развивают навыки ведения телефонных переговоров, понимают психологические потребности клиентов, преодолевают страхи и повышают уверенность в себе, вырабатывают навыки грамотной презентации себя и компании, легко вызывают заинтересованность и доверие клиента, желание воспользоваться услугами вашей компании.
Программа тренинга:
I. Блок:
- Формирование позитивного отношения к профессии.
- Кто такой оператор call-центра.
- Как повысить свой профессионализм, преодолев страхи, комплексы и неуверенность при общении с клиентами.
- II. Блок:
- Обучение навыкам мастерства подачи информации о товаре/услуге клиенту.
- Как заставить клиента почувствовать необходимость в Вашем товаре/услуге?
- III. Блок:
- Диагностика голоса.
- Снятия голосовых зажимов.
- Речевые и интонационные импровизации.
- Речевые стратегии и коммутативные приемы.
- Стилистика речи.
- Дикция.
- IV. Блок:
- Обучение навыкам манипуляции голосом по типу клиентов.
- Как с помощью голоса расположить к себе клиента?
- Как с помощью голоса успокоить клиента?
- V. Блок:
- Обучение техникам манипуляции голосом при борьбе с возражениями.
- Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительность пауз.
- Коммутативные барьеры при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения.
- VI. Блок:
- Обучение навыкам профилактики и преодоления синдрома « профессионального выгорания».
Формат тренинга: корпоративный.
Длительность тренинга: 6 часов (1 день).
Стоимость: 7000грн. (без НДС) для группы до 10 чел.
Для регистрирующихся с этого сайта скидка 5%!
Бизнес — тренер: Струкова Ольга.
Ольга Струкова – Сертифицированный бизнес-тренер, психолог, экономист. Особую эффективность ее авторской методике придает великолепное знание техники продаж изнутри. Прошла путь от менеджера по продажам до директора. Отлично разбирается в психологии покупателей и разновидностях их психотипов. Умеет найти индивидуальный подход к каждому
«Нет магии сильней, чем магия слов», — утверждал писатель Анатоль Франс и был абсолютно прав. Искусство владения голосом всегда ценилось как самый мощный, эффективный и безопасный инструмент для достижения цели. В древности с его помощью укрощали диких зверей, вселяли отвагу в сердца бойцов и виртуозно управляли вниманием слушателей. Сегодня это – ключ к успеху в любом направлении бизнеса.
Высокие продажи, эффективные переговоры, выгодные сделки, гармоничные отношения в коллективе – всего этого можно добиться благодаря умению в совершенстве управлять своим голосом.
Бизнес-тренер Ольга Струкова владеет этой техникой в совершенстве. Ее тренинг «Манипуляция голосом как инструмент эффективных продаж» построен по авторской методике. Обучение проходит в легкой, доступной, увлекательной форме. Участники тренинга заново знакомятся со своим голосом, учатся управлять его модуляциями. Результаты методики уже оценили слушатели в разных уголках Украины.
Голосовой тренинг от Ольги Струковой особенно рекомендуется специалистам, занимающимся:
– публичными выступлениями (лекции, презентации, политические выступления);
– работой с клиентами;
– продажами;
– телефонными переговорами (специалисты call-центра);
– деловыми переговорами.
Эффект от тренинга всегда положительный:
– Голос становится сильным и выразительным.
– Благодаря усвоенным речевым методикам и голосовым техникам, деловое общение проходит гораздо эффективней.
– Слушатели получают бесценный навык – они с легкостью контролируют внимание слушателя и направляют его в нужное русло;
– Продажи растут — использование голосовой техники выводит их на новый уровень.
А еще полученные на тренинге навыки великолепно снимают голосовые зажимы, развивают силу и эмоциональную выразительность голоса, помогают развить красноречие. Слушатели навсегда избавляются от различных психологических блоков, которые зачастую появляются неосознанно и тормозят развитие личности. Как следствие, участие в тренинге помогает «убить сразу двух зайцев»: стать эффективным продавцом и уверенной в себе личностью.
Контакты Ольги:
Тел.: 098-858-80-37
E-mail: o_s_n@ukr.net.
Хотим заказать тренинг для колл центра.
Какие условия – 5 человек?
Елена, день добрый!
Спасибо за запрос. Тренинг давний, поэтому данный специалист сейчас с таким не работает, но я передала Вашу заявку тренеру, который активно работает с этой тематикой. Надеюсь, она свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.