Заголовок: Тренинг «Управление претензиями. Проблемы и решения»
Место проведения: г.Киев
Link out: Click here
Описание: Тренинг «Управления претензиями. Проблемы и решения» – это:
- Практические приемы для создания нового или развития существующего процесса управления претензиями.
- Структурирование существующих знаний и практических навыков.
- Стратегия и частные ключевые моменты в процессе обработки претензий.
- Решение задач, направленных на повышение квалификации и оптимизацию подходов к управлению претензиями.
- Возможность обмена опытом.
Основные блоки тренинга
- Среда обитания. Типология и причины возникновения жалоб. Каналы приёма.
- Процессы работы с жалобами и обращениями – как их создать и поддерживать.
- Работа с возражениями. Как отказать клиенту. Техники позитивных формулировок.
- Баланс интересов. Жалобы в интересах компании. Законодательное регулирование.
- Профессиональный минимум. Роль персонала, анализ причин, основные ошибки в работе.
Формат тренинга
Один день, с двумя кофе – брейками и перерывом на обед.
Регистрация и дополнительная информация по тел. (050) 382-55-82, Чуранов Андрей или по e-mail: info@cca.org.ua
Стоимость участия при регистрации до 15 ноября – 900 грн. Второй и последующий участник от компании – 765 грн.
Для членов ВАКЦ стоимость участия – 700 грн.
Тренинг проводят:
- Сергей Ткаченко (информация о тренере), главный эксперт по урегулированию претензий Центра дистанционных услуг АО «Сведбанк».
- Ольга Лупинос, руководитель отдела урегулирования претензий и управления лояльностью в АО «Сведбанк».
Время начала: 10:00
Date: 2012-12-12
Время завершения: 18:00