RU
UA

Заголовок: Тренинг «Управление претензиями. Проблемы и решения»
Место проведения: г.Киев
Link out: Click here
Описание: Тренинг «Управления претензиями. Проблемы и решения» – это:

  • Практические приемы для создания нового или развития существующего процесса управления претензиями.
  • Структурирование существующих знаний и практических навыков.
  • Стратегия и частные ключевые моменты в процессе обработки претензий.
  • Решение задач, направленных на повышение квалификации и оптимизацию подходов к управлению претензиями.
  • Возможность обмена опытом.

Основные блоки тренинга

  • Среда обитания. Типология и причины возникновения жалоб. Каналы приёма.
  • Процессы работы с жалобами и обращениями – как их создать и поддерживать.
  • Работа с возражениями. Как отказать клиенту. Техники позитивных формулировок.
  • Баланс интересов. Жалобы в интересах компании. Законодательное регулирование.
  • Профессиональный минимум. Роль персонала, анализ причин, основные ошибки в работе.

Формат тренинга
Один день, с двумя кофе – брейками и перерывом на обед.
Регистрация и дополнительная информация по тел. (050) 382-55-82, Чуранов Андрей или по e-mail: info@cca.org.ua
Стоимость участия при регистрации до 15 ноября – 900 грн. Второй и последующий участник от компании – 765 грн.
Для членов ВАКЦ стоимость участия – 700 грн.

Тренинг проводят:

  • Сергей Ткаченко (информация о тренере), главный эксперт по урегулированию претензий Центра дистанционных услуг АО «Сведбанк».
  • Ольга Лупинос, руководитель отдела урегулирования претензий и управления лояльностью в АО «Сведбанк».

Время начала: 10:00
Date: 2012-12-12
Время завершения: 18:00