Регистрация: Click here
Описание: Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.
Во время вебинара мы рассмотрим темы:
- Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
- Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
- Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?
Лектор: Виктория Рассохина, руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров;
Дата вебинара: 19 мая 2016 г. в 11.00 по московскому времени;
Продолжительность: 1 час
Время начала: 11:00 МСК
Date: 2016-05-19
Время завершения: 12:00 МСК