В конце октября в Украине прошла конференция «Банк Online 2012”, на которой представитель БПС-СБЕРБАНКА совместно с руководителем Webiring Михаилом Адливанчиком представили вниманию широкой аудитории инновационный в банковской сфере продукт – Web контакт центр БПС-СБЕРБАНКА.

В ходе презентации спикеры не только рассказали, но и наглядно продемонстрировали все возможности уникального сервиса Web Call Center в действии. Прямо во время выступления представитель банка связался с онлайн-консультантом Web контакт центра БПС-СБЕРБАНКА и все присутствующие в зале смогли лицезреть живое общение (видео звонок, онлайн презентация, демонстрация экрана оператора, текстовый чат). Кроме того, выступающие рассказали об успешно реализованной интеграции Web контакт центра с тачскринами БПС-СБЕРБАНКА, которые установлены в отделениях банка и Минском метрополитене.
Помимо Web Call Center БПС-СБЕРБАНК активно использует и такой сервис Webiring, как вебинары. Регулярное проведение вебинаров также является составляющим звеном Web контакт центра БПС-СБЕРБАНКА. Представители БПС-СБЕРБАНКА считают вебинары эффективным инструментом взаимодействия с клиентами, ведь в ходе онлайн семинара всем подключившимся предоставляется возможность получить из первых уст достоверную информацию о банковских вкладах, депозитах, а также задать конкретные вопросы эксперту.

Презентация уникального продукта Web контакт центр БПС СБЕРБАНКА вызвала живой интерес со стороны присутствующих в зале слушателей, спикерам задавали множество уточняющих вопросов. Данное выступление еще раз продемонстрировало, что онлайн консультирование востребовано у населения и является эффективным инструментом взаимодействия Банка и Клиента.

Важно верить в технологии!