* * *
Оператор: Молчание (оператор думает).
Клиент: Ну сегодня вот 30 число, правильно?!
Оператор: Сегодня 2-ое января.
Клиент: Ну смотрите, как это? вчера было 29, а сегодня уже 30-ое! Просто запуталась в цифрах, хочу в Банк попасть.
Оператор: Как уже сообщалось, сегодня 2 января.
Клиент: Тогда требую объяснить кто перевел дату у меня на мобильном? Кто захотел по Григорианскому стилю жить?
Оператор: Да, конечно, я Вас слушаю.
Клиент: Я хочу, чтоб мне поставили газовый счетчик, так как пишут в газетах, что населению бесплатно счетчики. И чтоб подключили колонку, которую Горгаз отключил.
Оператор: Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
Клиент: А…что вы имеете ввиду?
Оператор: Я имею ввиду Ваше имя и по отчеству.
Клиент: Тамара Петровна!
Оператор: Тамара Петровна, сейчас вы обращаетесь на горячую линию N Банка. Относительно газовых счетчиков Вам необходимо обращаться в другие учреждения. Или вы желаете кредит в N Банке оформить?
Клиент: Ну я считаю..ну, горячая линия… Или, может, я не понимаю правильно?
Оператор: Это горячая линия N Банка.
Клиент: Ну вы мне не можете помощь такую сделать? Я ветеран трудааааа! Скажите, почему я не пользуюсь льготами?
Оператор: Для того, чтобы уточнить, почему Вы не пользуетесь льготами, Вам необходимо обращаться в другие учреждения. сейчас Вы обращаетесь на горячую линию N Банка.
Клиент: Ну я обращаюсь на горячую линию, чтобы мне помогли, установили газовый счетчик.
Оператор: Мы можем Вас проконсультировать по продуктам Банка, но установить Вам счетчик – такая возможность отсутствует.
Клиент: Так а зачем тогда к Вам обращаться я не понимаю?
Клиент: ” Кредит на меня”
Оператор: “Доброго дня. Звертаю вашу увагу що N банк надає лише можливість оформити кредит і не займається подібними послугами”
Клиент: ” Та як це, ви ж оформили ви і переробляйте”
Оператор: “Да, я горячая линия”
Клиент: ” Ну тогда я кредитная карта и хочу установить лимит”