Я совершенно случайно узнала, что у компании “Воля Бродбенд” есть сайт Клуба пользователей. И этих пользователей, которые там пишут, немало, и таки они там пишут дельные вещи (вот, например, о возможностях использования IVR). При этом незаметно, чтобы эти посты как-то вычитывались (при наличии модераторов) и производились какие-то коррекции в ответ на претензии. Мне вот интересно – а зачем тогда сайт делали?
2 комментария
Оставить комментарий к Ирина Величко Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Этот сайт не Воля вроде-бы делала. То-ли сотрудники бывшие, то-ли просто активные потребители.
Раньше там программы полезные для проверки баланса Воли выкладывали, учили пользоваться бесплатным трафиком внутри сети и советовали как интернет починить. В общем, делали то, что должен делать хороший провайдер.
Но по опыту общения с консультантами кол-центра Воли — им глубоко все равно на клиентов.
— [жалуюсь]… Я начинаю думать, чтобы отключиться от вашего интернета…
— Переключить вас на отдел отключения?
— о_О
Роман, тогда мне тем более удивительно! Активные потребители, на собственные средства содержащие такой сайт – это же огромная лояльность должна быть! Их бы холить и лелеять, далеко не каждая компания может похвастаться такими клиентами! А их просто не замечают… 🙁