Жизнь сотрудников колл-центров — это постоянное общение с людьми. Кто-то звонит в плохом настроении, а кто-то – в хорошем. Кому-то нужно разузнать об услугах, а кому-то – решить проблему. Но это не значит, что операторы горячей линии испытывают постоянный стресс. Ведь клиент может преподнести свой вопрос самым неожиданным способом.Портал Banki.ua решил расспросить у банков о самых веселых и необычных диалогах, которые сотрудникам фин.учреждений приходилось вести с клиентами. С первой подборкой «перлов» клиентов можете ознакомиться ниже.

* * *

Однажды поступил звонок с необычной просьбой от Клиента. Примерно это звучало так: «Поставьте мне зубные протезы и газовый счетчик. Вы же горячая линия, должны помогать людям!!))»
* * *
Оператором была предоставлена информация клиенту о том, что кредит погашен в полном объеме и задолженности нет, клиент в конце разговора спросил: «- я могу спать спокойно?».На что оператор ответил » — Да, спокойной ночи».
* * *
Клиент: Здравствуйте, меня зовут Люда. Сегодня получила смс от Банка, где указана дата 2-е число. Но у меня на мобильном календаре — 30- е число?! 
Оператор: Молчание (оператор думает).
Клиент: Ну сегодня вот 30 число, правильно?!
Оператор: Сегодня 2-ое января.
Клиент: Ну смотрите, как это? вчера было 29, а сегодня уже 30-ое! Просто запуталась в цифрах, хочу в Банк попасть.
Оператор: Как уже сообщалось, сегодня 2 января.
Клиент: Тогда требую объяснить кто перевел дату у меня на мобильном? Кто захотел по Григорианскому стилю жить?
* * *
Клиент: Алло, добрый день. Я могу уже рассказывать?
Оператор: Да, конечно, я Вас слушаю.
Клиент: Я хочу, чтоб мне поставили газовый счетчик, так как пишут в газетах, что населению бесплатно счетчики. И чтоб подключили колонку, которую Горгаз отключил. 
Оператор: Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
Клиент: А…что вы имеете ввиду?
Оператор: Я имею ввиду Ваше имя и по отчеству.
Клиент: Тамара Петровна!
Оператор: Тамара Петровна, сейчас вы обращаетесь на горячую линию N Банка. Относительно газовых счетчиков Вам необходимо обращаться в другие учреждения. Или вы желаете кредит в N Банке оформить?
Клиент: Ну я считаю..ну, горячая линия… Или, может, я не понимаю правильно?
Оператор: Это горячая линия N Банка.
Клиент: Ну вы мне не можете помощь такую сделать? Я ветеран трудааааа!  Скажите, почему я не пользуюсь льготами? 
Оператор: Для того, чтобы уточнить, почему Вы не пользуетесь льготами, Вам необходимо обращаться в другие учреждения. сейчас Вы обращаетесь на горячую линию N Банка.
Клиент: Ну я обращаюсь на горячую линию, чтобы мне помогли, установили газовый счетчик. 
Оператор: Мы можем Вас проконсультировать по продуктам Банка, но установить Вам счетчик — такая возможность отсутствует.
Клиент: Так а зачем тогда к Вам обращаться я не понимаю?
* * *
Клиент: Добрый день! Я этот вот…э…ВИП-подружка, переключите меня на менеджера…
* * *
Оператор: «У Вас кредит на товар или кредитная карта?» 
Клиент: » Кредит на меня»
* * *
Оператор: «Скажите пожалуйста кредитный договор оформлен на Вас?» Клиент: » Нет на холодильник»
* * *
Клиент: «Я хочу чтоб при обращении в контакт центр, когда клиент дожидается соединения с оператором,  играла музыка «Шансон».
* * *
Клиент: «Добрий день! Я оформляла товарний кредит на холодильник у вашому банку, і в ньому ручка знаходиться справа, а я хочу щоб булла зліва, зробіть мені»
Оператор: «Доброго дня. Звертаю вашу увагу що N банк надає лише можливість оформити кредит і  не займається подібними послугами»
Клиент: » Та як це, ви ж оформили ви і переробляйте»
* * *
Клиент: «Добрый день! Мне сказали, что для установления лимита для расчета в интернете необходимо перезвонить на горячую линию»
Оператор: «Да, я горячая линия»
***
Клиент: » Ну тогда я кредитная карта и хочу установить лимит»
http://www.banki.ua/infolineview/ru_goryachaya_liniya_banka_perli_klientov