Кейси
На этой странице я размещаю информацию о проблемах в сервисе различных компаний, с которыми мне довелось столкнуться, с моими предложениями о внедрении изменений.
Чи завжди правий клієнт?
«Де закінчуються межі клієнтоцентричності і починається клієнтолизання?». Іноді реверанси і бажання догодити та передбачити забаганки клієнта, навіть не завжди їм усвідомлювані, можуть довести до істерики як його, так і виконавців.
(RU) Консультант – доктор вашего бизнеса
(RU) О консалтинге, эмоциональном интеллекте и правильных рецептах.
Когда-то, достаточно давно, у меня возникла ассоциация, что работа бизнес-консультанта весьма похожа на работу врача. Я уже не первый год озвучиваю ее различным руководителям КЦ перед началом аудита, чтобы они и их сотрудники были максимально открыты – от этого зависят “правильный диагноз и лечение”. За прошедшую неделю я убедилась в том, насколько эта аналогия близка к истине! Итак, по порядку.
Comfy – “порятунок рядового Райяна”
Зазвичай кейси пишуть без зазначення назви компанії, але в нинішній ситуації “не можу мовчати” (с)!
Як консультант я зустрічалася з різним рівнем обслуговування, здивувати мене складно, тому описую зазвичай негативні ситуації, де є що покритикувати. Але тут той рідкісний випадок, коли отримуєш ВАУ-ефект і їм обов’язково потрібно поділитися!
Ким бути?
Тільки що пройшли випускні вечори в школах і наша молодь збирається зробити перший важливий крок у своєму житті. Який він буде, чи правильний, до чого призведе?
Хочу поділитися своїм досвідом і зробленими висновками.
Хочу поделиться своим опытом и сделанными выводами.
Як довго ви не перевіряли свій IVR?
Автоматизація – чудова річ! Сервіси самообслуговування – ще краще! Раз сконструював, налаштував, і живи собі спокійно. Іноді статистику перевіряй, якщо вона, звичайно, доступна (в повному обсязі системи її надають). Саме так думають багато хто з керівників компаній, що використовують цей модуль.
За что чиновники любят колл-центры?
Давно я не писала о государственных КЦ.
Сегодня напишу о Харькове, свое мнение о том, что я увидела в статье здесь.
Итак, КЦ принимает в неделю 17 тыс звонков, в том числе показания счетчиков. То есть, на линии сидит около 10 -15 человек (я же понимаю, как гос.структура, они работают 5 дней в неделю с 9 до 18). Что делает головная организация – запускает НОВЫЙ КЦ?
Terrasoft = CRM?
Это будет лонгрид, поэтому сразу рекомендую его читать либо людям, решающим, с какой CRM связать работу своей компании, либо сотрудникам Terrasoft, потому что когда еще им так подробно опишут Customer Journey Map по их системе, да еще и бесплатно (надо подумать все-таки, как монетизировать свое свойствво влезать именно туда, где что-то не в порядке :)).
Сколько у ваших операторов видов перерывов?
Руководители КЦ, рассчитывая «в ручном режиме» необходимое количество операторов на линии, обычно пользуются калькулятором Эрланга и считают, что этого вполне достаточно, чтобы правильно сформировать рабочую смену. Тем не менее, чаще всего оказывается, что операторов явно не хватает, что приводит к длительном ожиданию клиентов на линии, снижению SL и другим неприятным последствиям. Почему это происходит?
Системы безопасности в контактном центре
Вопрос безопасности работы контактного центра сегодня далеко не праздный – достаточно многие подвергаются различного вида атакам как с целью похищения информации, так и с целью использования трафика. Поэтому рекомендую прочесть статью Чарли Осборна, которую перевел и опубликовал сайт pcweek:
Научите моих операторов правильно разговаривать!
"Научите моих операторов правильно разговаривать!" Такой запрос стал в последнее время настолько частым, что я решила написать об этом статью. Не о том, что операторы плохо разговаривают, а о том, что реально стоит за таким запросом в 95% случаев. Почему я так говорю?...
О паромах и клиентском сервисе…
Я, как известно, легких путей не ищу, это уже всем понятный факт. Но, поскольку я также работаю в клиентском сервисе, не могу не поделиться одним впечатлившем даже меня кейсом. Извините за многАбукофф. 🙂
Предыстория: в прошлом году, путешествуя по Грузии, я услышала, что планируется запуск парома из Одессы в Батуми. Я давно мечтала о морском путешествии, поэтому сразу сказала: как только паром появится – еду!
В этом году планирую отпуск, решила проверить вопрос насчет парома.