RU
UA

Телекоммуникационная группа Vega  любезно предоставила информацию о праздновании Недели Контактных Центров, которой я с удовольствием хотела бы поделиться с читателями!

В 2010 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров присоединилась к празднованию Всемирной Недели Контактных Центров, объявленной «Top Ranking Performers», наиболее престижноым международным конкурсом в сфере контакт-центров, и порталом ContactCenterWorld.com. Наша компания чтит и следует этой традиции уже третий год подряд. Рынок контактных центров в Украине развивается стремительно быстро, что подтверждает и недавнее исследование ВАКЦ, а это значит, что численность населения, занятая обслуживанием клиентов по телефону также растет. Контакт-центр – это огромная система, для которой просто невозможно подвести итоги работы за один день! Это не только оператор, отвечающий абоненту, это и группы обслуживания входящих и исходящих звонков, и сотрудники,  удерживающие клиентов, и люди, отвечающие за продажи услуг по телефону, и, конечно же, те, кто обеспечивает и поддерживает работу операторов: отдел развития, информирования, и IT-поддержка. И в эту неделю мы подытожили общую работу за прошедший год.

Каждый сотрудник вкладывал свой труд и душу в общее дело. Кто-то чуть больше, кто-то меньше, но все боролись за лучшие показатели, за первое место, за лидерство. Наши общие усилия не прошли даром: в этом году Национальный Контакт-центр Vega занял третье место среди всех компаний телекоммуникационного рынка Украины при оценке навыков общения, знания предметной области разговора, доброжелательности и стрессоустойчивости операторов. Помимо этого мы находимся в пятерке лучших провайдеров быстрого интернета по Украине, и в этом немалая заслуга контакт-центра.

Каждый год празднование недели КЦ проходит у нас позитивно и очень творчески. Ребята придумывают поздравления друг для друга; коллективные поздравления от группы для другой группы очень популярны. Для нашего молодого и разносторонне развитого коллектива возможность проявить свои таланты, быть отмеченными руководством – это дополнительная мотивация на достижения все новых и лучших результатов.

В этом году сотрудники были погружены в воспоминания о первом рабочем дне, о самых запоминающихся клиентах. В нашей компании существует Vega Idea Center, благодаря которому каждый сотрудник компании может озвучить и аргументировать свою идею по улучшению того или иного процесса. В течение недели контактных-центров мы с большей активностью собирали с сотрудников КЦ предложения по развитию контактного центра.

Финалом нашего недельного забега стал небольшой фуршет, на котором руководители на двух площадках (Евгения Власова – в Днепропетровске, Роман Шалай – во Львове) подвели итоги нашей работы, рассказали о заслугах и достижениях на украинском рынке телекоммуникаций и, конечно, вручили благодарности лучшим сотрудникам и призы участникам конкурсов.