Менеджер колл-центра сделал игру про свою работу, за что и был уволен. Интересная история!

Если вы ненавидите свою работу, то лучше не пытайтесь сделать игру про нее — ваше негативное отношение и едкая сатира чреваты самым настоящим увольнением. Так, например, произошло с канадским сотрудником колл-центра Дэвидом Гэллантом, который до того не любил свою работу, что в свободное от нее время делал игру I Get This Call Every Day.

В ней игроку предлагалось прожить один день из жизни рядового сотрудника колл-центра, вынужденного консультировать тупых и грубых клиентов. I Get This Call Every Day показывает, как день ото дня стресс, подавляемая злость и рутина высасывают душу из человека и как легко можно вылететь даже с такого незавидного места за малейший просчет.

О хобби Гэлланта в какой-то момент прознало его начальство. Хотя в I Get This Call Every Day и не сообщается, в какой компании работает главный герой, Дэвид получил строгий выговор и был уволен — мол, если тебе не нравится, что ты делаешь, то займись чем-то другим. Сейчас Гэллант ищет новую работу и не знает, куда податься. Он отказывается от комментариев о бывшем работодателе и сложившейся ситуации, чтобы это не помешало ему устроиться куда-нибудь еще.

  

Впрочем, у этой истории хороший конец. После того, как о I Get This Call Every Day и истории ее создателя написали СМИ, продажи игры взлетели до потолка. Сейчас ее можно купить на сайте Гэлланта, причем отдать за нее можно столько, сколько сами хотите — минимальная цена составляет всего $2. Сейчас у Дэвида достаточно денег, чтобы жить какое-то время и без спешки подыскивать себе новую работу, которую он сможет ненавидеть так же сильно.

 Надеюсь, эта статья не будет воспринята как рекламная, особенно если учесть, что человек сделал то, о чем я мечтала уже несколько лет — игру про колл-центр. 🙂