Услуги: Консалтинг в области КЦ (Контактных Центров/Call-Centers)

Услуги: Консалтинг в области КЦ (Контактных Центров/Call-Centers)

Для чего нужен консалтинг в отрасли контактных центров? Для того, чтобы Ваш КЦ работал слаженно, эффективно, с минимальными затратами и строго в соответствии с задачами Вашей компании.

Когда производится консалтинг?

1. Перед внедрением КЦ.

2. В ситуации, когда Вы хотите что-то изменить/улучшить/оптимизировать в работе Вашего КЦ.

Что входит в понятие «консалтинг»?

1. Изучение консультантом существующей ситуации (состоит в изучении документов, знания и выполнения их сотрудниками, исслекдования бизнес-процессов, общения с сотрудниками компании, работы со статистическими данными и т.п.). Зависит от размера компании и поставленной задачи.

2. Создание документа с описанием существующей ситуации и описанием ее сильных и слабых сторон. Отдельная роль уделяется вопросам, требующим изменения.

3. Создание документа (или проведение устной консультации) по предлагаемым новшествам и изменениям, часто — поэтапное, с указанием временных сроков.

С какой целью производится консалтинг?

1. Избегание большого количества ошибок при внедрении узкоспециализированного подразделения

2. Экономия средств при принятии решений о закупках специализированного оборудования

3. Получение пакета стандартной документации вместо самостоятельной разработки

4. Построение грамотной и эффективной системы управления подразделением с первых шагов его создания

5. Получение из одного источника последней информации по рынку, современных разработках и методиках

6. Дальнейшая поддержка и сопровождение, возможность максимально быстрого получение консультации при возникновении затруднений.

Использование консультанта по бизнес-процессам позволяет сэкономить до 40% расходов в процессе запуска контактного центра и до 30% сократить затраты на его содержание при увеличении эффективности в работающем КЦ.

Существуют разные виды консалтинга и в каждом из них Вы получаете дополнительные преимущества.

Какие?

Идите по ссылкам ниже:

  1. Start-up проект – внедрение Контактного центра в Компании.
  2. Консалтинг тактического, стратегического и операционного управления Контактным Центром в соответствии с требованиями европейского стандарта управления КЦ EN 15838.
  3. Проведение исследований.
  4. Консультации и рекомендации по выбору аутсорсингового КЦ,  вендора или интегратора, организации обучения.
  5. Консультации/рекомендации по подбору менеджмента контактных центров.

Эта презентация дает ответ на вопрос «Когда нужен Контактный Центр?»: