RU
UA

Библиотека

Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.

Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.

10 сентября ВАКЦ проводит ежегодное собрание и презентует рынку основные направления работы в отрасли контактных центров. Традиционно на Съезде ВАКЦ руководители комитетов будут представлять итоги прошедшего периода и обсудят планы на ближайший год.

Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников

Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников

В среду, 29 июля, в 17 часов по Киеву в Zoom начнем онлайн-дискуссию “Что там у…? Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами соотечественников”. Руководители украинских КЦ, работающие сегодня за рубежом, расскажут, как их нынешние КЦ пережили локдаун, какие выводы сделали, к чему готовятся.

Новое решение «Анализ работы контакт-центра»

Новое решение «Анализ работы контакт-центра»

Аутсорсинговый контакт-центр из Восточной Европы Simply Contact выбрал платформу Qlik Sense для анализа эффективности своей деятельности.

Совместно с партнёром по внедрению, компанией RBC Group было разработано решение «Анализ работы контакт-центра», которое может быть внедрено и адаптировано для анализа работы любого контакт-центра.

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

Сегодня весь мир, потрясенный политическими и экономическими кризисами, эпидемией и другими сложностями, пытается нащупать, что ждет его в ближайшем и отдаленном будущем, на что можно ориентироваться, за что хвататься, как за спасительную соломинку. Поэтому проводятся конференции, опросы, собирается масса мнений в попытке определить тенденции и направления.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Закончен отчет по второй части исследования о влиянии коронавируса на рынок контактных центров. Не исключено, что через год будет проведено новое исследование для определения, какие тенденции изменений закреплены рынком как лучшие практики, а какие отошли в прошлое как не эффективные. 

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Период кризиса – всегда период нового опыта, ошибок и открытий. Не зря различные исследования активизируются именно в это время – как положительный, так и отрицательный опыт может быть полезен многим другим участникам рынка, а потому подлежит максимальному и быстрому распространению. Также новые условия требуют новых подходов, к исследованиям в том числе.