О жилье и “Аркаде”

О жилье и “Аркаде”

Давно хотела написать этот пост,  ещё с лета,  сегодня убедилась в его справедливости.

Когда-то я увидела первые дома, построенные компанией “Аркада” на Осокорках, и начала мечтать, что когда-то я куплю в них квартиру – такие они были нарядные и патриотические. И инфраструктура даже вроде есть, все замечательно! Но потом домов становилось все больше и больше, и в какой-то момент они стали походить на джунгли. И тут перспектива жизни в этом лесу перестала мне нравится и я купила квартиру совсем в другом месте. Но сейчас не об этом.

Цифровая трансформация – готов ли ваш КЦ к ней?

Цифровая трансформация – готов ли ваш КЦ к ней?

Страны постсоветского пространства, в которые контактные центры пришли значительно позже, чем в Америку или Европу, должны быть благодарны этому факту – к ним пришли решения последнего поколения. Именно поэтому в период с 2005 по 2012 год КЦ в Украине по своему функционалу и возможностям превосходили КЦ в Европе и нам было чем гордиться. Нам бы ухватиться за эту возможность и развивать ее дальше, но оказалось, что ни собственники бизнеса, ни клиенты их компаний к этому не были готовы, продолжая жить в парадигме советского сервиса, который, как и секс, в стране отсутствовал. Кроме того, возникающие новые технические разработки оказались весьма недешевыми, что поставило под сомнение их быструю окупаемость, а к долгой окупаемости украинский бизнес не готов, особенно в таком мало измеримом процессе, как клиентский сервис.

О конкуренции

О конкуренции

Все мы знаем, что с качественным персоналом на рынке труда в Украине сейчас плохо. Он и так в массе не особо качественный, уезжают многие, а теперь еще и растет конкуренция со стороны РФ уже внутри нашей страны. Все чаще встречаю ситуации, когда российские компании пытаются, очно или заочно, нанимать наших операторов для собственного обслуживания.

Опрос “О работе с аутсорсером”

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Программы лояльности – европейское исследование

Программы лояльности – европейское исследование

Предлагаю вашему вниманию отдельный отчет по исследованию программ лояльности, предоставленный командой исследования  Service Excellence Cockpit (Швейцария). Здесь вы можете найти как оригинальную версию на английском языке, так и его перевод на русский язык.