RU
UA

Библиотека

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Весной 2021г английская ассоциация Contact Centre Management Association провела исследование “Are you ready for the hybrid future?”, в котором изучила мнения сотрудников контактных центров об их удаленных от офиса рабочих местах. Летом 2021г я сделала аналогичное исследование (даже количество респондентов почти одинакова, около 200 у англичан и 171 в Украине),

15 ключевых идей EQ Business Forum 2021

15 ключевых идей EQ Business Forum 2021

Письмо от Алены Жупиков, основателя Форума.

Горжусь возможностью сообщить вам, что первый в Украине EQ Business Forum: Эмпатия. Решение. Ресурсы, организованный моей командой KA Group, состоялся в Киеве 23 июля.

Интересно, что в начале форума мы предложили всем участникам осуществить бизнес-свидание с самими собой – углубиться в собственный мир ментальных ловушек, страхов, стереотипов и социальных шаблонов, которые не очевидно, но ощутимо влияют на карьеру, на бизнес.

Как у вас с контролем качества?

Как у вас с контролем качества?

Сегодня вопрос качества обработки контактов становится все более актуальным. Тысячи часов прослушек, сотни людей, занимающихся калибровками, проведением «обратных связей», индивидуальными и групповыми обсуждениями, оттачивание фраз и скриптов …Тем не менее, все это может оказаться бесполезным, если не выполнять некоторые простые правила.

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Весной 2021г английская ассоциация Contact Centre Management Association провела исследование “Are you ready for the hybrid future?”, в котором изучила мнения сотрудников контактных центров об их удаленных от офиса рабочих местах. Летом 2021г я сделала аналогичное исследование (даже количество респондентов почти одинакова, около 200 у англичан и 171 в Украине),

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

В наше сложное, постоянно меняющееся время для формирования того или иного мнения желательно узнать разные подходы и точки зрения на вопрос. Именно поэтому к данному исследованию были привлечены различные участники рынка аутсорсинга контактных центров Украины – заказчики, исполнители и эксперты.