RU
UA

Библиотека

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Сегодня все страны стараются понять, каким образом на их жизни повлияла коронавирусная инфекция, насколько “новая реальность” отличается от старой и навсегда ли она. Поэтому в этом году проводится огромное количество различных исследований и опросов вокруг коронавирусной темы. Инфографику, касающуюся работы английских контактных центров, привожу ниже. Что-то нам близко, что-то отличается…

В чьем смартфоне сегодня государство?

В чьем смартфоне сегодня государство?

16 октября 2020р прошла онлайн-презентация  аналитического отчета на тему «В чьем смартфоне сегодня государство? Результаты исследования работы телефонных «горячих линий» та сервисов электронных обращений в органах исполнительной власти». Более подробно об отчете можно прочесть тут: https://ukc.gov.ua/u-chyyemu-smartfoni-sogodni-derzhava/, сам отчет: garyachi-liniyi.

Рекомендации по работе с удаленными операторами

Рекомендации по работе с удаленными операторами

Многочисленные вопросы по работе с удаленными операторами становятся все более насущными– осенняя волна коронавируса может быть значительно суровее весенней. Поэтому привожу ниже тезисы рекомендаций по работе с удаленными операторами Tugreofia Smith – вице-президента компании A&T Ascension Consulting (ATAC), виртуальной кадровой компании, управляющей сотнями удаленных сотрудников по всей Северной Америке уже более 10 лет.

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Сегодня все страны стараются понять, каким образом на их жизни повлияла коронавирусная инфекция, насколько “новая реальность” отличается от старой и навсегда ли она. Поэтому в этом году проводится огромное количество различных исследований и опросов вокруг коронавирусной темы. Инфографику, касающуюся работы английских контактных центров, привожу ниже. Что-то нам близко, что-то отличается…

В чьем смартфоне сегодня государство?

В чьем смартфоне сегодня государство?

16 октября 2020р прошла онлайн-презентация  аналитического отчета на тему «В чьем смартфоне сегодня государство? Результаты исследования работы телефонных «горячих линий» та сервисов электронных обращений в органах исполнительной власти». Более подробно об отчете можно прочесть тут: https://ukc.gov.ua/u-chyyemu-smartfoni-sogodni-derzhava/, сам отчет: garyachi-liniyi.

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.