Наташа Минакова

Наташа Минакова

У меня есть очень хорошо знакомая семья, Наташа и Володя Минаковы, у которых есть сын Дима. У них есть еще и старшие дети, но они уже выросли и живут отдельно, а Дима маленький, еще даже не в школе. Они – переселенцы из Крыма, переезжали бегом и с пустыми руками. С трудом нашли место для жилья, которое меняли несколько раз. Сейчас своими руками восстанавливают заброшенную и разваливающуюся дачу под Киевом. 

Топ-ошибки перевода клиентов на самообслуживание

Топ-ошибки перевода клиентов на самообслуживание

В интернете наткнулась на статью Teleperformance Customer Experience Lab с кейсами об ошибках в организации работы систем самообслуживания. Очень интересная, рекомендую ознакомиться.

Тренды в работе с персоналом

Тренды в работе с персоналом

Последний блок информации с конференции в Болгарии посвящен работе с персоналом. 
Ранее были опубликованы блоки Тренды рынка аутсорсинга и Автоматизация.
Сначала – немного о том, что уже началось и местами реально имеет место быть.

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

(UA) До вашої уваги – звіт бенчмаркінгового дослідження європейських контактних центрів Service Excellence Cockpit Ukraine 2019, виконаний нашими швейцарськими колегами. Можна подивитись як англійську, так і російську версії.

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Готов отчет ВАКЦ по работе с аутсорсинговыми контактными центрами Украины. Он интересен больше для самих аутсорсеров – это фактически “обратная связь” от заказчиков. Но и потенциальным заказчикам стоит посмотреть на некоторые рекомендации и выводы.