RU
UA

Библиотека

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

На ежегодном Съезде ВАКЦ, который состоялся 10 сентября 2020 года, делегаты Съезда приняли участие в бриф-опросах. Интерактивный формат участия позволил оперативно провести срез настроений компаний в связи с изменениями кризисного периода, вызванными пандемией Covid-19.

Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.

Ежегодный Съезд ВАКЦ 10 сентября 2020г.

10 сентября ВАКЦ проводит ежегодное собрание и презентует рынку основные направления работы в отрасли контактных центров. Традиционно на Съезде ВАКЦ руководители комитетов будут представлять итоги прошедшего периода и обсудят планы на ближайший год.

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

На ежегодном Съезде ВАКЦ, который состоялся 10 сентября 2020 года, делегаты Съезда приняли участие в бриф-опросах. Интерактивный формат участия позволил оперативно провести срез настроений компаний в связи с изменениями кризисного периода, вызванными пандемией Covid-19.

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

Сегодня весь мир, потрясенный политическими и экономическими кризисами, эпидемией и другими сложностями, пытается нащупать, что ждет его в ближайшем и отдаленном будущем, на что можно ориентироваться, за что хвататься, как за спасительную соломинку. Поэтому проводятся конференции, опросы, собирается масса мнений в попытке определить тенденции и направления.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Закончен отчет по второй части исследования о влиянии коронавируса на рынок контактных центров. Не исключено, что через год будет проведено новое исследование для определения, какие тенденции изменений закреплены рынком как лучшие практики, а какие отошли в прошлое как не эффективные.