RU
UA

Библиотека

Новые возможности для взаимодействия в отрасли КЦ

Новые возможности для взаимодействия в отрасли КЦ

Как известно, в период кризиса часто происходят существенные отраслевые изменения – не все компании кризис переживают, многие меняют размеры и направления деятельности, приоритеты и стили управления. Все это не может не отразиться на их контактных центрах. “Звоночки” уже появились – на рынке все чаще появляются запросы о продаже/покупке мебели для КЦ, все больше появляется резюме сотрудников КЦ на сайте work.ua, но и вакансии тоже не пропадают. 

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Период кризиса – всегда период нового опыта, ошибок и открытий. Не зря различные исследования активизируются именно в это время – как положительный, так и отрицательный опыт может быть полезен многим другим участникам рынка, а потому подлежит максимальному и быстрому распространению. Также новые условия требуют новых подходов, к исследованиям в том числе.

Коронавирусные опросы, часть 2

Коронавирусные опросы, часть 2

Поздравляю всех с началом выхода из карантинного процесса. Более полный опрос по итогам карантина будем проводить в конце мая, а пока представляю результаты еще одной небольшой серии вопросов.

Коронавирусные опросы, часть 2

Коронавирусные опросы, часть 2

Поздравляю всех с началом выхода из карантинного процесса. Более полный опрос по итогам карантина будем проводить в конце мая, а пока представляю результаты еще одной небольшой серии вопросов.

Коронавирусные опросы, часть 1

Коронавирусные опросы, часть 1

Пока кризис, общее непонимание ситуации и невозможно проводить серьезные исследования (то, что было раньше, уже никому не интересно, а то, что нас ждет, пока никому не понятно), я делаю небольшие опросы в своих социальных сетях, пытаясь понять, как люди переносят этот период. Заодно можно посмотреть, как откликается на них профессиональное сообщество.

Коронавирус. Начало – первые действия контактных центров

Коронавирус. Начало – первые действия контактных центров

В период с 18 по 22 марта мы опросили порядка 60 контактных центров Украины. Нас интересовало, как они отнеслись к карантину, насколько были к нему готовы, что уже сделали, что планируют делать и как видят дальнейшее будущее. Опрос был анонимным. Результаты можно увидеть в файле ниже.