RU
UA

Результаты исследований

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

Сегодня весь мир, потрясенный политическими и экономическими кризисами, эпидемией и другими сложностями, пытается нащупать, что ждет его в ближайшем и отдаленном будущем, на что можно ориентироваться, за что хвататься, как за спасительную соломинку. Поэтому проводятся конференции, опросы, собирается масса мнений в попытке определить тенденции и направления.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Закончен отчет по второй части исследования о влиянии коронавируса на рынок контактных центров. Не исключено, что через год будет проведено новое исследование для определения, какие тенденции изменений закреплены рынком как лучшие практики, а какие отошли в прошлое как не эффективные. 

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Период кризиса – всегда период нового опыта, ошибок и открытий. Не зря различные исследования активизируются именно в это время – как положительный, так и отрицательный опыт может быть полезен многим другим участникам рынка, а потому подлежит максимальному и быстрому распространению. Также новые условия требуют новых подходов, к исследованиям в том числе.

Коронавирусные опросы, часть 2

Коронавирусные опросы, часть 2

Поздравляю всех с началом выхода из карантинного процесса. Более полный опрос по итогам карантина будем проводить в конце мая, а пока представляю результаты еще одной небольшой серии вопросов.

Коронавирусные опросы, часть 1

Коронавирусные опросы, часть 1

Пока кризис, общее непонимание ситуации и невозможно проводить серьезные исследования (то, что было раньше, уже никому не интересно, а то, что нас ждет, пока никому не понятно), я делаю небольшие опросы в своих социальных сетях, пытаясь понять, как люди переносят этот период. Заодно можно посмотреть, как откликается на них профессиональное сообщество.

Коронавирус. Начало – первые действия контактных центров

Коронавирус. Начало – первые действия контактных центров

В период с 18 по 22 марта мы опросили порядка 60 контактных центров Украины. Нас интересовало, как они отнеслись к карантину, насколько были к нему готовы, что уже сделали, что планируют делать и как видят дальнейшее будущее. Опрос был анонимным. Результаты можно увидеть в файле ниже.

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

(UA) До вашої уваги – звіт бенчмаркінгового дослідження європейських контактних центрів Service Excellence Cockpit Ukraine 2019, виконаний нашими швейцарськими колегами. Можна подивитись як англійську, так і російську версії.

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Готов отчет ВАКЦ по работе с аутсорсинговыми контактными центрами Украины. Он интересен больше для самих аутсорсеров – это фактически “обратная связь” от заказчиков. Но и потенциальным заказчикам стоит посмотреть на некоторые рекомендации и выводы.