ИССЛЕДОВАНИЯ

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…

Опрос “О работе с аутсорсером”

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Предлагаю вашему вниманию первую часть отчета по аутсорсинговым КЦ Украины, с общим обзором рынка, данными по использованию технологий и информацией об участниках рынка.

Банк будущего

Банк будущего

2 января 2013г на сайте журнала "Компаньон" появилась статья о развитии банковской отрасли Украины. В статье также использованы результаты исследования ВАКЦ по банковской отрасли, только почему-то за 2011. К сожалению, за прошедший год ситуация достаточно сильно...

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

В журнале "Сети и Бизнес" №5, 2012 опубликован обзор практической конференции ВАКЦ "Лучшие практики обслуживания клиентов", состоявшейся 4 октября 2012г. ...

Все уходим в Интернет?

Все уходим в Интернет?

Вопрос использования Интернета в работе каждой компании становится все насущнее с каждым годом. Даже промышленные предприятия, казалось, далекие от высоких технологий, начинают открывать свои странички в социальных сетях. Невзирая на то, насколько нам это интересно,...