RU
UA

Результаты исследований

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

В наше сложное, постоянно меняющееся время для формирования того или иного мнения желательно узнать разные подходы и точки зрения на вопрос. Именно поэтому к данному исследованию были привлечены различные участники рынка аутсорсинга контактных центров Украины – заказчики, исполнители и эксперты.

Covіd-19. Вторая волна

Covіd-19. Вторая волна

В конце 2020года ВАКЦ провела несколько опросов о том, как украинские КЦ встретили вторую волну карантинных мер. В отличие от первого опроса на эту тему активность респондентов оказалась достаточно низкой, поэтому было решено не создавать аналитический отчет, а просто проиллюстрировать ответы, выводы из которых каждый может сделать сам, многие весьма очевидны.

Ценностное предложение работодателя / коронакризис

Ценностное предложение работодателя / коронакризис

Журнал “Управление персоналом” опубликовал небольшое исследование по теме, насколько коронавирус отразился на ценностном предложении работодателя в различных сферах бизнеса. В том числе спросили и мое мнение как соучредителя аутсорсингового контактного центра Simply Contact. Рекомендую к чтению, сравните с собственным опытом.

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Сегодня все страны стараются понять, каким образом на их жизни повлияла коронавирусная инфекция, насколько “новая реальность” отличается от старой и навсегда ли она. Поэтому в этом году проводится огромное количество различных исследований и опросов вокруг коронавирусной темы. Инфографику, касающуюся работы английских контактных центров, привожу ниже. Что-то нам близко, что-то отличается…

В чьем смартфоне сегодня государство?

В чьем смартфоне сегодня государство?

16 октября 2020р прошла онлайн-презентация  аналитического отчета на тему «В чьем смартфоне сегодня государство? Результаты исследования работы телефонных «горячих линий» та сервисов электронных обращений в органах исполнительной власти». Более подробно об отчете можно прочесть тут: https://ukc.gov.ua/u-chyyemu-smartfoni-sogodni-derzhava/, сам отчет: garyachi-liniyi.

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

На ежегодном Съезде ВАКЦ, который состоялся 10 сентября 2020 года, делегаты Съезда приняли участие в бриф-опросах. Интерактивный формат участия позволил оперативно провести срез настроений компаний в связи с изменениями кризисного периода, вызванными пандемией Covid-19.

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

Сегодня весь мир, потрясенный политическими и экономическими кризисами, эпидемией и другими сложностями, пытается нащупать, что ждет его в ближайшем и отдаленном будущем, на что можно ориентироваться, за что хвататься, как за спасительную соломинку. Поэтому проводятся конференции, опросы, собирается масса мнений в попытке определить тенденции и направления.