RU
UA

Результаты исследований

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Заробітні плати операторів українських КЦ, 2022р

Заробітні плати операторів українських КЦ, 2022р

Результати бенчмаркингового дослідження ринку заробітних плат операторів українських КЦ.                                                                                                                                                                            ...

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Каким должно быть удаленное рабочее место сотрудника контактного центра?

Весной 2021г английская ассоциация Contact Centre Management Association провела исследование “Are you ready for the hybrid future?”, в котором изучила мнения сотрудников контактных центров об их удаленных от офиса рабочих местах. Летом 2021г я сделала аналогичное исследование (даже количество респондентов почти одинакова, около 200 у англичан и 171 в Украине),

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

Перспективы украинских аутсорсинговых КЦ. Результаты опроса

В наше сложное, постоянно меняющееся время для формирования того или иного мнения желательно узнать разные подходы и точки зрения на вопрос. Именно поэтому к данному исследованию были привлечены различные участники рынка аутсорсинга контактных центров Украины – заказчики, исполнители и эксперты.

Covіd-19. Вторая волна

Covіd-19. Вторая волна

В конце 2020года ВАКЦ провела несколько опросов о том, как украинские КЦ встретили вторую волну карантинных мер. В отличие от первого опроса на эту тему активность респондентов оказалась достаточно низкой, поэтому было решено не создавать аналитический отчет, а просто проиллюстрировать ответы, выводы из которых каждый может сделать сам, многие весьма очевидны.

Ценностное предложение работодателя / коронакризис

Ценностное предложение работодателя / коронакризис

Журнал “Управление персоналом” опубликовал небольшое исследование по теме, насколько коронавирус отразился на ценностном предложении работодателя в различных сферах бизнеса. В том числе спросили и мое мнение как соучредителя аутсорсингового контактного центра Simply Contact. Рекомендую к чтению, сравните с собственным опытом.

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Сегодня все страны стараются понять, каким образом на их жизни повлияла коронавирусная инфекция, насколько “новая реальность” отличается от старой и навсегда ли она. Поэтому в этом году проводится огромное количество различных исследований и опросов вокруг коронавирусной темы. Инфографику, касающуюся работы английских контактных центров, привожу ниже. Что-то нам близко, что-то отличается…