ИССЛЕДОВАНИЯ

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

Service Excellence Cockpit Ukraine 2019

(UA) До вашої уваги – звіт бенчмаркінгового дослідження європейських контактних центрів Service Excellence Cockpit Ukraine 2019, виконаний нашими швейцарськими колегами. Можна подивитись як англійську, так і російську версії.

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Готов отчет ВАКЦ по работе с аутсорсинговыми контактными центрами Украины. Он интересен больше для самих аутсорсеров – это фактически “обратная связь” от заказчиков. Но и потенциальным заказчикам стоит посмотреть на некоторые рекомендации и выводы.

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Работа с аутсорсинговыми КЦ. 2019г

Готов отчет ВАКЦ по работе с аутсорсинговыми контактными центрами Украины. Он интересен больше для самих аутсорсеров – это фактически “обратная связь” от заказчиков. Но и потенциальным заказчикам стоит посмотреть на некоторые рекомендации и выводы.

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…

Банк будущего

Банк будущего

2 января 2013г на сайте журнала "Компаньон" появилась статья о развитии банковской отрасли Украины. В статье также использованы результаты исследования ВАКЦ по банковской отрасли, только почему-то за 2011. К сожалению, за прошедший год ситуация достаточно сильно...

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

В журнале "Сети и Бизнес" №5, 2012 опубликован обзор практической конференции ВАКЦ "Лучшие практики обслуживания клиентов", состоявшейся 4 октября 2012г. ...

Все уходим в Интернет?

Все уходим в Интернет?

Вопрос использования Интернета в работе каждой компании становится все насущнее с каждым годом. Даже промышленные предприятия, казалось, далекие от высоких технологий, начинают открывать свои странички в социальных сетях. Невзирая на то, насколько нам это интересно,...