RU
UA

Результаты исследований

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Влияние COVID-19 на работу английских КЦ

Сегодня все страны стараются понять, каким образом на их жизни повлияла коронавирусная инфекция, насколько “новая реальность” отличается от старой и навсегда ли она. Поэтому в этом году проводится огромное количество различных исследований и опросов вокруг коронавирусной темы. Инфографику, касающуюся работы английских контактных центров, привожу ниже. Что-то нам близко, что-то отличается…

В чьем смартфоне сегодня государство?

В чьем смартфоне сегодня государство?

16 октября 2020р прошла онлайн-презентация  аналитического отчета на тему «В чьем смартфоне сегодня государство? Результаты исследования работы телефонных «горячих линий» та сервисов электронных обращений в органах исполнительной власти». Более подробно об отчете можно прочесть тут: https://ukc.gov.ua/u-chyyemu-smartfoni-sogodni-derzhava/, сам отчет: garyachi-liniyi.

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых КЦ

ВАКЦ запустил экспресс-опрос аутсорсинговых контактных центров Украины. Проект проводится в преддверии масштабного ежегодного исследования аутсориснговых контакт-центров Украины и нацелен на формирование целевого спроса к услугам аутсорсинга клиентского обслуживания.

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

Результаты опросов во время Съезда ВАКЦ

На ежегодном Съезде ВАКЦ, который состоялся 10 сентября 2020 года, делегаты Съезда приняли участие в бриф-опросах. Интерактивный формат участия позволил оперативно провести срез настроений компаний в связи с изменениями кризисного периода, вызванными пандемией Covid-19.

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

NEW STANDARDS FOR CUSTOMER CONTACT PERFORMANCE

Сегодня весь мир, потрясенный политическими и экономическими кризисами, эпидемией и другими сложностями, пытается нащупать, что ждет его в ближайшем и отдаленном будущем, на что можно ориентироваться, за что хвататься, как за спасительную соломинку. Поэтому проводятся конференции, опросы, собирается масса мнений в попытке определить тенденции и направления.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Коронавирус в КЦ. Окончание карантина. Отчет.

Закончен отчет по второй части исследования о влиянии коронавируса на рынок контактных центров. Не исключено, что через год будет проведено новое исследование для определения, какие тенденции изменений закреплены рынком как лучшие практики, а какие отошли в прошлое как не эффективные. 

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Период кризиса – всегда период нового опыта, ошибок и открытий. Не зря различные исследования активизируются именно в это время – как положительный, так и отрицательный опыт может быть полезен многим другим участникам рынка, а потому подлежит максимальному и быстрому распространению. Также новые условия требуют новых подходов, к исследованиям в том числе.

Коронавирусные опросы, часть 2

Коронавирусные опросы, часть 2

Поздравляю всех с началом выхода из карантинного процесса. Более полный опрос по итогам карантина будем проводить в конце мая, а пока представляю результаты еще одной небольшой серии вопросов.

Коронавирусные опросы, часть 1

Коронавирусные опросы, часть 1

Пока кризис, общее непонимание ситуации и невозможно проводить серьезные исследования (то, что было раньше, уже никому не интересно, а то, что нас ждет, пока никому не понятно), я делаю небольшие опросы в своих социальных сетях, пытаясь понять, как люди переносят этот период. Заодно можно посмотреть, как откликается на них профессиональное сообщество.