ИССЛЕДОВАНИЯ

Опрос “О работе с аутсорсером”

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Программы лояльности – европейское исследование

Программы лояльности – европейское исследование

Предлагаю вашему вниманию отдельный отчет по исследованию программ лояльности, предоставленный командой исследования  Service Excellence Cockpit (Швейцария). Здесь вы можете найти как оригинальную версию на английском языке, так и его перевод на русский язык.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Предлагаю вашему вниманию первую часть отчета по аутсорсинговым КЦ Украины, с общим обзором рынка, данными по использованию технологий и информацией об участниках рынка.

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Рынок АКЦ Украины в 2013 г. показал оборот $70.5 млн. В Украине закончился этап количественного роста аутсорсинговых контактных центров: наметилась тенденция развития крупных игроков и ухода с рынка малых Об этом свидетельствуют результаты Исследования рынка...

Банк будущего

Банк будущего

2 января 2013г на сайте журнала "Компаньон" появилась статья о развитии банковской отрасли Украины. В статье также использованы результаты исследования ВАКЦ по банковской отрасли, только почему-то за 2011. К сожалению, за прошедший год ситуация достаточно сильно...

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

Контакт-центры: все каналы ведут к клиенту

В журнале "Сети и Бизнес" №5, 2012 опубликован обзор практической конференции ВАКЦ "Лучшие практики обслуживания клиентов", состоявшейся 4 октября 2012г. ...

Все уходим в Интернет?

Все уходим в Интернет?

Вопрос использования Интернета в работе каждой компании становится все насущнее с каждым годом. Даже промышленные предприятия, казалось, далекие от высоких технологий, начинают открывать свои странички в социальных сетях. Невзирая на то, насколько нам это интересно,...