Если у Вас есть сомнения в качестве работы Вашего КЦ (не только операторов, а всего комплекса в целом), предлагаю услугу экспресс-аудита, которая позволит с высокой степенью точности оценить ситуацию в Вашем КЦ по следующим направлениям:
- Техническое обеспечение
- Управление человеческими ресурсами
- Бизнес-процессы,
а также получить рекомендации по оптимизации работы каждого из направлений.
Данные рекомендации при внедрении позволят оптимизировать работу подразделения, как минимум, на 25-30% .
Для проведения аудита необходимо:
- Посещение самого КЦ, знакомство с оборудованием, принципами работы, персоналом.
- Проведение набора интервью как с сотрудниками КЦ, так и с руководителями подразделений, работающих с КЦ (согласовывается при заказе).
- Изучение документации (максимальная статистика по обращениям, желательно за последние 2 месяца, все имеющиеся документы, регламентирующие работу КЦ и его персонала).
Период от начала аудита до получения рекомендаций может составлять от одной недели до нескольких месяцев в зависимости от размера компании.