RU
UA

Упоминания в СМИ

На этой странице собраны все доступные в сети на данный момент упоминания, статьи и интервью, а также обзоры мероприятий, в которых я принимала участие.

  1. Программа Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», 2009 
  2. 8 заседание Клуба руководителей контакт-центров Hоt Skills, 2009
  3. Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills», отметив именины в боулинг-клубе, попал в десятку, 2009
  4. Состоялось 17-е заседание Клуба руководителей контакт-центров Hot Skills
  5.  Статья “Хотите колл/контакт-центр?”, 2010
  6. The ceremony of European CC Awards 2010, Paris
  7.  Журнал “Коммуникации и сети. Телеком” №7-8, 2010
  8. “Создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров”
  9. Ирина Величко на сайте УНИАН
  10. Впечатляющие результаты исследования качества обслуживания телефонных сервисов банков Украины, 2010
  11. Ирина Величко в Hot List Call Center Guru
  12. Украина. Качество обслуживания служб такси, 2011
  13. Участие в European ECCCO Awards 2012 (Milan, Italy)
  14. Участие в закладке Аллеи Сакуры в память трагедии в Японии в марте 2011г (Киевский Гольф-Клуб, май 2011г, инициатор – Киевский Сигарный Клуб).
  15. Участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» 6 октября 2012г, г.Киев.
  16. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕФОННОГО СЕРВИСА. Результаты ведущих компаний каталожной торговли Украины, 2014
  17. Контакт-центры с практической стороны, 18.03.2014.
  18.  Член жюри в DZWINNER, 2014
  19. Европейские перспективы украинских контакт-центров (по итогам конференции ВАКЦ “Контакт-центры: лучшие практики” 12.03.15, журнал “Компьютерное обозрение”)
  20. XII Международный форум по банковским информационным технологиям, Минск, 2015
  21. Пятый Отчётно-выборный Съезд членов Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, 2015
  22. Итоги IV Международной конференции “Контакт-центр: эффективные модели развития. Минск, 2016
  23. Глубины интеграции с аутсорсинговым контакт-центром: плюсы и минусы. Видео, доклад на конференции ВАКЦ, 2016

  24. Международный Гранд Форум BIT-2016, Киев
  25.  Форум BIT-2016 в Минске
  26.  Профиль на сайте CallCenters
  27. ИРИНА ВЕЛИЧКО: ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НАДО УМЕТЬ ЕГО СЛУШАТЬ! Интервью порталу TradeMasterUA. Февраль 2017г.
  28. Брошюра по построению КЦ. Август 2017г.
  29. Статья “Как открыть колл-центр, в который хочется звонить”, 2018
  30. Сделайте свой колл-центр продающим!
  31.  What judging the ECCCSAs has revealed about the contact centre industry and its future, Ноябрь 2018г
  32.  Статья “Как создать свой колл центр call center. Поиск помещения и оборудования”, 2019
  33. Контакт-центры: Украина & Европа — кто у кого учится? Видео, доклад на конференции ВАКЦ, 2019

  34. Видео конференции в Минске, 24 сентября 2019г.
  35. Анализ рынка контакт-центров: взгляд изнутри. Видео, доклад на конференции ВАКЦ, 2020