На этой странице собраны все доступные в сети на данный момент упоминания, статьи и интервью, а также обзоры мероприятий, в которых я принимала участие.
- Программа Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», 2009
- 8 заседание Клуба руководителей контакт-центров Hоt Skills, 2009
- Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills», отметив именины в боулинг-клубе, попал в десятку, 2009
- Состоялось 17-е заседание Клуба руководителей контакт-центров Hot Skills
- Статья “Хотите колл/контакт-центр?”, 2010
- The ceremony of European CC Awards 2010, Paris
- Журнал “Коммуникации и сети. Телеком” №7-8, 2010
- “Создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров”
- Ирина Величко на сайте УНИАН
- Впечатляющие результаты исследования качества обслуживания телефонных сервисов банков Украины, 2010
- Ирина Величко в Hot List Call Center Guru
- Украина. Качество обслуживания служб такси, 2011
- Участие в European ECCCO Awards 2012 (Milan, Italy)
- Участие в закладке Аллеи Сакуры в память трагедии в Японии в марте 2011г (Киевский Гольф-Клуб, май 2011г, инициатор – Киевский Сигарный Клуб).
- Участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» 6 октября 2012г, г.Киев.
- ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕФОННОГО СЕРВИСА. Результаты ведущих компаний каталожной торговли Украины, 2014
- Контакт-центры с практической стороны, 18.03.2014.
- Член жюри в DZWINNER, 2014
- Европейские перспективы украинских контакт-центров (по итогам конференции ВАКЦ “Контакт-центры: лучшие практики” 12.03.15, журнал “Компьютерное обозрение”)
- XII Международный форум по банковским информационным технологиям, Минск, 2015
- Пятый Отчётно-выборный Съезд членов Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, 2015
- Итоги IV Международной конференции “Контакт-центр: эффективные модели развития. Минск, 2016
- Международный Гранд Форум BIT-2016, Киев
- Форум BIT-2016 в Минске
- Профиль на сайте CallCenters
- ИРИНА ВЕЛИЧКО: ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НАДО УМЕТЬ ЕГО СЛУШАТЬ! Интервью порталу TradeMasterUA. Февраль 2017г.
- Брошюра по построению КЦ. Август 2017г.
- Статья “Как открыть колл-центр, в который хочется звонить”, 2018
- Сделайте свой колл-центр продающим!
- What judging the ECCCSAs has revealed about the contact centre industry and its future, Ноябрь 2018г
- Статья “Как создать свой колл центр call center. Поиск помещения и оборудования”, 2019
-
Контакт-центры: Украина & Европа — кто у кого учится? Видео, доклад на конференции ВАКЦ, 2019
- Видео конференции в Минске, 24 сентября 2019г.
-
Анализ рынка контакт-центров: взгляд изнутри. Видео, доклад на конференции ВАКЦ, 2020
- Интервью для конкурса “Журналістика рішень”, 10.07.20