На этой странице собраны все доступные в сети на данный момент упоминания, статьи и интервью, а также обзоры мероприятий, в которых я принимала участие.
- Результаты Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины были представлены на заседании Клуба «Hot Skills»
- Отчет Дмитрия Столяра, Директора по продажам ЗАО «Открытые коммуникации», о посещении первой практической конференции ВАКЦ 17 февраля 2011г.
- Колл-сервис по- ……… Настало время быть интерактивными. Интернет контакт центр.
- Состоялось 17-е заседание Клуба руководителей контакт-центров Hot Skills
- Видео репортаж о Днях Директ Маркетинга в Украине
- Ceremony of European CC Awards 2010, Paris
- В Speechblog компании Open Communications
- “Создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров”
- Ирина Величко, независимый консультант отрасли колл-центров: “Сегодня я – тот человек в отрасли, который может посмотреть на нее со стороны”
- Психологическая осень в «HOT SKILLS»
- Ирина Величко на сайте УНИАН
- Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills», отметив именины в боулинг-клубе, попал в десятку
- Исследования качества телефонного обслуживания компаний дистанционной торговли
- Оценка качества телефонного обслуживания 12 крупнейших телекоммуникационных компаний Украины
- Седьмое заседание Hot Skills прошло в преддверии Дня всех влюбленных
- Шестое, предновогоднее заседание Hot Skills
- Ирина Величко в Hot List Call Center Guru
- Третье заседание: Мате – это по-нашему, по «call-центровски»!
- Прошло второе заседание Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills»
- Открылся первый в Украине клуб руководителей колл-центров
- Предновогоднее заседание Hot Skills
- Участие в European ECCCO Awards 2012 (Milan, Italy)
- Участие в закладке Аллеи Сакуры в память трагедии в Японии в марте 2011г (Киевский Гольф-Клуб, май 2011г, инициатор – Киевский Сигарный Клуб).
- Участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» 6 октября 2012г, г.Киев.
- Участие в заседании клуба Digital Finance #3 10.12.2012г.
- Контакт-центры с практической стороны, 18.03.2014.
- Европейские перспективы украинских контакт-центров (по итогам конференции ВАКЦ “Контакт-центры: лучшие практики” 12.03.15, журнал “Компьютерное обозрение”)
- ИРИНА ВЕЛИЧКО: ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НАДО УМЕТЬ ЕГО СЛУШАТЬ! Интервью порталу TradeMasterUA. Февраль 2017г.
- Брошюра по построению КЦ. Август 2017г.
- What judging the ECCCSAs has revealed about the contact centre industry and its future