Упоминания в СМИ

На этой странице собраны все доступные в сети на данный момент упоминания, статьи и интервью, а также обзоры мероприятий, в которых я принимала участие.

  1. Результаты Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины были представлены на заседании Клуба «Hot Skills»
  2. Отчет Дмитрия Столяра, Директора по продажам ЗАО «Открытые коммуникации», о посещении первой практической конференции ВАКЦ 17 февраля 2011г.
  3. Колл-сервис по- ……… Настало время быть интерактивными. Интернет контакт центр.
  4. Состоялось 17-е заседание Клуба руководителей контакт-центров Hot Skills
  5. Видео репортаж о Днях Директ Маркетинга в Украине
  6. Ceremony of European CC Awards 2010, Paris
  7. В Speechblog компании Open Communications
  8. “Создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров”
  9. Ирина Величко, независимый консультант отрасли колл-центров: “Сегодня я – тот человек в отрасли, который может посмотреть на нее со стороны”
  10. Психологическая осень в «HOT SKILLS»
  11. Ирина Величко на сайте УНИАН
  12. Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills», отметив именины в боулинг-клубе, попал в десятку
  13. Исследования качества телефонного обслуживания компаний дистанционной торговли
  14. Оценка качества телефонного обслуживания 12 крупнейших телекоммуникационных компаний Украины
  15. Седьмое заседание Hot Skills прошло в преддверии Дня всех влюбленных
  16. Шестое, предновогоднее заседание Hot Skills
  17. Ирина Величко в Hot List Call Center Guru
  18. Третье заседание: Мате – это по-нашему, по «call-центровски»!
  19. Прошло второе заседание Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills»
  20. Открылся первый в Украине клуб руководителей колл-центров 
  21. Предновогоднее заседание Hot Skills
  22. Участие в European ECCCO Awards 2012 (Milan, Italy)
  23. Участие в закладке Аллеи Сакуры в память трагедии в Японии в марте 2011г (Киевский Гольф-Клуб, май 2011г, инициатор – Киевский Сигарный Клуб).
  24. Участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» 6 октября 2012г, г.Киев.
  25. Участие в заседании клуба Digital Finance #3 10.12.2012г.
  26. Контакт-центры с практической стороны, 18.03.2014.
  27. Европейские перспективы украинских контакт-центров (по итогам конференции ВАКЦ “Контакт-центры: лучшие практики” 12.03.15, журнал “Компьютерное обозрение”)
  28. ИРИНА ВЕЛИЧКО: ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НАДО УМЕТЬ ЕГО СЛУШАТЬ! Интервью порталу TradeMasterUA. Февраль 2017г.
  29. Брошюра по построению КЦ. Август 2017г.
  30. What judging the ECCCSAs has revealed about the contact centre industry and its future